Gillette Satin Care Olay Violet Swirl

Гель для бритья Gillette Satin Care Olay Violet Swirl, 200 мл.
Цена: 120 грн.
Страна производитель: Великобритания
Где купитьnotino.ua 
Описание: Формула геля помогает защитить кожу от потери влаги во время бритья. Тщательно покрывает кожу, облегчая доступ ко всем местам В 4 раза больше увлажняющего крема по сравнению с Gillette Satin Care для чувствительной кожи Безупречная кожа в пределах досягаемости. Gillette Satin Care Violet Swirl с гелем для бритья Touch of Olay для женщин содержит в 4 раза больше увлажняющего крема, чем Gillette Satin Care для чувствительной кожи. Используйте с машиной Venus Swirl и через несколько минут вы почувствуете необычайную гладкость кожи.
Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами своим отзывом на гель для бритья Gillette Satin Care Olay Violet Swirl.
Практически всегда я использовала либо мужской гель/пену для бритья либо какие то околокосметические жирные и плотные средства, которые обеспечивали бы хорошее скольжение и плотное прилегание к коже.

В ход шли не любимые и давно забытые маски для волос, кондиционеры и даже какие то гели, которые хоть и не обволакивали кожу, как мужская пена либо гель для бриться, но тоже позволяли довольно быстро и просто побрить ноги.
Я решила, что пора с этим всем завязывать. Пришло время приобрести свою личное средство для бритья и заодно проверить, стоит ли вообще покупать такие средства или забыть надолго о них, как об очередном маркетинговом ходе.

Я решила начать знакомство с геля для бритья от Gillette, который совместно с косметические брендом по уходу за кожей лица Olay, выпустили красивый гель Violet Swirl в золотистой увесистой бутылочке.

Гель очень удобно извлекать из флакона, но нажимать стоит довольно сильно. Главное не перестараться, а то можно выдавить намного больше средства, чем нужно. После 1-2 нажиманий, вы начнете чувствовать с какой силой и продолжительностью нажимать на кнопку.
Гель фиолетового цвета и уже через несколько секунд начинает превращается в густую, плотную и сбитую пену, напоминающую взбитые сливки.

Средство очень приятно пахнет каким то цветами. Аромат благоухает в ванной на протяжении всего процесса бритья.
Пена получается очень нежной и комфортной, приятной. Она легко распределяется по коже, покрывая ее белым, взбитым облаком.
Кроме того, гель способствует увлажнению кожу, так как в составе присутствует питательное масло карите. Эффект увлажнения ощущается сразу же после нанесения средства.

Процесс бритья становится намного комфортнее, быстрее и удобнее, когда я использую этот гель.
Бритва (кстати у меня она тоже Gillette), прекрасно слушается, идеально повторяет все движения моей руки и контуры тела. Одно движение - и большой участок кожи выглядит идеально ровным, гладким, мягким и шелковистым на ощупь.
Использовать этот гель одно удовольствие. И я сразу же увидела очевидную разницу с теми якобы самодельными "средствами для бритья", которые я использовала ранее. Теперь я никогда к ним не вернусь!

Не знаю, отличаются ли действительно гели для бритья Gillette между собой, но в ассортименте присутствует еще несколько видов, я взяла один из самых бюджетных, но не против попробовать и другие виды, чтобы понять, в чем между ними разница.

Этот гель мне очень понравился и я рекомендую обратить на него внимание. Выгодное вложение денег. Разницу вы ощутите и увидите сразу же!

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. О, а я и не знала, что у Gillette есть такая серия! Надо будет и себе взять на пробу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный!
    А я привыкла у мужа брать гели и пенки для бриться)
    А еще, как вариант очень хорошо использовать бальзам для волос) Ну, это такой лайфхак, если ничего другого нет, то с ним процедура не хуже проходит)
    Спасибо за отзыв, Алинчик, мне даже захотелось себе такой теперь.

    ОтветитьУдалить

Back
to top