Carolina Herrera Good Girl Legere

Парфюмированная вода Carolina Herrera Good Girl Legere, 80 мл.
Цена: 1600 грн.
Страна производитель: Испания
Где купитьnotino.ua 
Описание: Современной женщине нужно совмещать в себе, казалось бы, несовместимые качества и черты характера: дерзость и сдержанность, открытую сексуальной и загадочность. Балансируя на этой тонкой грани, бренд Carolina Herrera создает аромат для роковой женщины Good Girl, который в 2018 году получил свое продолжение — EDP Légère. Первое яркое впечатление производит флакон, как напоминание, что весь мир может быть под каблуком у хорошей девочки, если она будет немного плохой. Этот дуализм подчеркнут и в цвете, перетекающем от прозрачного до иссиня-черного. С первых нот парфюм заявляет о яркости своей обладательницы цитрусовой свежестью лимона, бергамота и мандарина, уравновешенной иланг-илангом. Утонченный жасмин с аккордами туберозы, цветов апельсина и болгарской розы расскажут об элегантности и таинственной сексуальности. А теплое спокойствие бобов тонка, древесных, анималистических и пряных нот подарят комфорт и умиротворенность, вселяя уверенность в ангельской сути женщины. 
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о моей новой парфюмированной воде, которую приобрела в начале весны. Этот аромат, я впервые услышала еще в декабре прошлого года в Брокарде и загорелась его приобрести.
Он пробудил во мне определенные ассоциации и воспоминания, и я не смогла просто так о нем позабыть. Он долго благоухал на моем запястье, а уличная прохлада еще больше усиливала его красоту. В общем, речь сегодня пойдет о знаменитом аромате от Carolina Herrera, но в облегченной версии.

Мой аромат выпустили в 2018 году и он стал прекрасным продолжением истории Good Girl.
Я приобрела самый большой объем (80 мл.), так как знала, что он абсолютно мой, отлично мне подходит и вряд ли надоест.
Классическая версия 2016 года мне показалось более насыщенной, тяжелой и удушливой. В ней больше горечи, которую дает какао, миндаль и кофе. Лично для меня он какой то непонятной, а вот этот вариант парфюмерной воды именно то что мне нужно. 

Аромат с восточно-цветочной группы, и как я уже успела заметить, мне очень нравится такое сочетание. Там где есть тубероза и сандал, там точно должно благоухать уютом, теплом и согревающей сладостью.
В аромате Carolina Herrera Good Girl Legere переплетаются цветочные ноты иланг-иланг, жасмина, туберозы;  фруктовые - мандарина, бергамота, лимона; из вкусного гурманского - бобы тонка,  сандаловое дерево, пралине, сгущенное молоко.

В некоторых моментах он напоминает мне парфюмированную воду Juicy Couture Viva La Juicy, которая пахнет, как настоящая кукла Барби, которую мне привезли из-за границы в 5 лет. Я до сих пор помню ее волшебный запах кукольных волос платинового цвета, который я нашла в Viva La Juicy.

В верхних нотах аромат от Carolina Herrera очень сильно напоминает знаменитый бестселлер от Juicy Couture. Видимо, я опять решила окунуться в беззаботное и солнечное детство, раз выбрала аромат-воспоминание, в довольно современной, женственной, сексуальной интерпретации.

О дизайне флакона и говорить нечего. Это настоящее произведение искусства, хотя поначалу я восприняла этот флакон в виде туфельки с высокой, золотистой шпилькой, как какую то дешевую, и даже возможно вульгарную безвкусицу. Но сейчас я смотрю на него по другому и он занимает свое почетное место на полочке с моими ароматами - высокий, заметный, и почему то строгий.
Кстати, от флакона классической версии аромата, он отличается только цветом носочка туфли, у версии 
Legere - это прозрачное стекло, а в классик - темно-синие. 

С самого начала аромат окутывает россыпью цитрусового букета, который обволакивает десертная дымка.
В этом аромате ощущается сладость, сочность, легкость и даже пряность. 
Цветочное сердце не перегружает аромат и оставляет достаточно места, чтобы развернутся моим любимым гурманским нотам - пралине, сгущенное молоко, ваниль.
Сладость не густая и не насыщенная, достаточно мягкая и приятная, особо красиво раскрывается и так сказать "оседает" в шлейфе.

Аромат одновременно праздничный и повседневный, дневной и вечерний, летний и зимний, а главное - подчеркивающий женственность и нежность. 
В нем не надо искать или разбирать какие-то нотки, не надо долго думать, когда его носить, его просто НУЖНО носить! 
Он не надоедает, не грузит и не давит, он как легкая, дымка, вуаль будет сопровождать вас. 
Стойкость у аромата не бомбическая, скорее средняя или даже чуть выше среднего.
Carolina Herrera Good Girl Legere поднимает мне настроение, навевает приятные воспоминания, дополняет мой образ.
Этот аромат, выделяется среди других, на него обращают внимания, потому что он поистине влекущий, игривый, соблазнительный, но при этом очень элегантный.
Присмотритесь к этому аромату, если хотите какой то новый, сладкий аромат, с нежным и не тривиальным звучанием.

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Я не слышала еще этот аромат, но, конечно, флакон видела много раз, уж очень он запоминающийся. Красивые ноты в этой облегченной версии!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная туфелька! мне еще нравится ее красная вариация)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится дизайн, да и сам аромат заинтересовал, надо будет его послушать.

    ОтветитьУдалить
  4. Заманчивый, хотелось бы послушать аромат.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну прям все мои любимые ноты: мандарин, бергамот, лимон...
    Надо послушать!

    ОтветитьУдалить

Back
to top