Summer Black Friday на Notino.ua

Всем привет!
Если вы думали, что существует только традиционная Черная Пятница, (та что в конце ноября), то вы ошибались:) Оказывается, можно здорово затарится по мега-большим скидкам и летом, не дожидаясь прихода зимних праздников. 
В интернет-магазине косметики и парфюмерии Notino.ua до 19 июля можно приобрести с 20% скидкой парфюмерию, средства для ухода за кожей лица, телом и волосами, а также декоративную косметику.
Все товары, которые берут участие в этой акции, очень удобно сортировали. Вы легко сможете найти интересующее вас средство, благодаря кликабельным квадратам с названием бренда.
Черная пятница на Notino.ua - это возможность приобрести  качественные санскрины от аптечного бренда Avene, профессиональный пилинг для тела от Collistar, глянцевый плампер для губ от NYX Professional Makeup  или новый роскошный аромат от Gucci (например летний травяной с ромашками и жасмином Gucci Mémoire d'Une Odeur).
Лично я, решила сконцентрировать свое внимание на брендах по уходу за волосами. Я заметила, что этим летом мои волосы стали очень сухими и пушистыми, а  еще они выгорели. Я думаю, вся проблема в том, что я переборщила с очищающими шампунями для жирных волос, хотя мои скорее всего относятся к нормальному типу.
Я очень люблю британский бренд  TIGI, в ассортименте которого представлено много интересных средств, как для ежедневного, так и дополнительного ухода. Думаю благодарю TIGI я обновлю свой уход за волосами.
Особенно меня заинтересовал набор для волос TIGI Bed Head Urban Antidotes Re-energize, который состоит из кондиционера и шампуня (каждая бутылка объемом почти 750 мл.). Цена набора смешная - 550 грн. Кроме того, я обратила внимание на восстанавливающую маску TIGI Bed Head Urban Antidotes Resurrection, которая думаю, помогла бы мне решить мою проблему с волосами. 
В разделе макияж, можно прикупить качественную косметику от американского бренда theBalm либо трендовую от NYX Professional Makeup.

Советую, вам ближе познакомится с скидками на сайте notino.ua, чтобы не пропустить уникальную возможность приобрести любимое средство по приятной цене.

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий

Back
to top