theBalm Mary-Lou Manizer Highlighter & Shadow

Хайлайтер и тени для век Mary-Lou theBalm, 8 гр.
Цена: 530 грн.
Страна производитель: США
Где купитьnotino.ua 
Описание: Mary-Lou Manizer отлично подходит для использования и в качестве хайлайтера, и в роли теней для век. Благодаря мягкой текстуре он легко скользит по коже, покрывая ее тончайшей вуалью и за считанные секунды придавая коже холеный вид. Узнаваемая задорная упаковка в стиле pin-up с большим зеркалом очень удобна в использовании и станет настоящим украшением вашей косметички. 
Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами обзором на знаменитый косметический продукт, который давно стал бестселлером - компактный хайлайтер theBalm Mary - Lou Manizer. Это средство покорило не одно женское сердце, его любят блогеры и визажисты.

Компактный хайлайтер, можно использовать в качестве теней и шиммера, но я рассматриваю его только как хайлайтер.

Сразу, хочу написать, что этот хайлайтер очень похож на Mary Kay Mineral Highlighting Powder, только герой сегодняшнего поста немного светлее.
Хайлайтер от американского бренда theBalm,в оттенке Mary-Lou Manizer уже стал классикой и присутствует в косметичке многих женщин.
Он очень красивый внешне: круглая, яркая упаковка в стиле pin-up, большое зеркало, удобный формат.
Хайлайтер очень легко и удобно открывается, а также надежно закрывается.

У него приятная, кремовая текстура, которая легко наносится и растушевывается. Хайлайтер не пылит и не осыпаются, а все благодаря тому, что он не сухой, а как будто слегка влажный. 
Помол у пудры очень мелкий, вы не уловите никаких крупных шиммерных частиц, которые нелепо будут смотреться на коже.
При нанесении, оттенок хайлайтера theBalm выглядит как будто цвет "брызги шампанского", вот именно с этой самой молочной желтинкой. Но, при растушевывании на коже он становится более жемчужным, прохладным, я бы даже сказала.
Я использую это средство только как хайлайтер, как тени не пробовала. Мне очень нравится выделять им контур верхней губы, скулы, центр лба и внутренние уголки глаз.
Он смотрится очень деликатно - не вычурно, и не броско. С таким макияжем можно пойти в офис, и все что будут замечать окружающее - легкое, жемчужное сияние, которое дает блики при определенном повороте головой.
Стойкость у средства хорошая, но естественно, она намного выше, если наносить его на основу. Так же отмечу экономичный расход данного хайлайтера, который позволит долго им пользоваться и наслаждаться высоким качеством американской косметики.

Mary-Lou Manizer Highlighter - очередное средство от theBalm, которое меня покорило. 
Рекомендую познакомится вам с этим брендом, если вы этого еще не сделали. Отличное качество и великолепный эффект!

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. у меня есть минька Мери Лу. Мне но все лежит, не доберусь, чтобы распробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно хочу попробовать хайлайтер марки, но что-то пока никак не доходит до него дело. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво смотрится на коже! Я тоже хочу такой хайлайтер!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю их оформление! У меня всего одна палетка, но этот знаменитый хайлайт я тоже хотела бы, хоть и пользуюсь подобным не часто)

    ОтветитьУдалить

Back
to top