Le Petit Olivier Aloe Vera & Green Tea

Мицеллярный шампунь для нормальных и жирных волос Le Petit Olivier, 250 мл.
Цена: 100 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Шампунь мицеллярный с экстрактом Алоэ Вера и Зеленого чая на 95% состоит из натуральных ингредиентов. В его формуле содержатся мицеллы, которые нормализуют выработку себума кожи головы. Экстракты зеленого чая и Алоэ Вера смягчают кожу и бережно очищают волосы, предотвращая их быстрое загрязнение. Средство не содержит ни сульфатов, ни парабенов. 
Всем привет!
После не большого перерыва, а точнее мини-летних каникул, я продолжаю делится с вами обзорами на самые интересные средства, опробованные мною.
Сегодня я расскажу, об очень хорошем и доступном шампуне, который идеально подойдет для знойного лета.
Итак, речь пойдет о мицеллярном шампуне Le Petit Olivier Aloe Vera Green Tea, в составе которого нет силиконов и сульфатов, но есть экстракт алоэ вера и экстракт листьев зеленого чая.

Французский бренд Le Petit Olivier мне импонирует уже давно. Это действительно очень хороший, стоящий бренд, все средства которого обогащены натуральными ингредиентами. Упаковки и ароматы передают французский колорит, и мой новый шампунь не исключение.
Упаковка объемом 250 мл., очень красивая и стильная. От нее так и веет свежестью и легкостью. 
Хочу отметить что у шампуня очень жидкая текстура, которая отличается от стандартных шампуней. Она абсолютно прозрачная, но невероятно ароматная. Я слышу запах всевозможных трав, сухих цветов и зелени. Аромат практически не остается на волосах.

Шампунь прекрасно пенится, создает очень приятную и нежную пену. Она обволакивает волосы и сразу же придает коже головы ощущение свежести и легкости.
Шампунь хорошо очищает, освежает и тонизирует волосы. Достаточно одного промывания, чтобы их хорошо и полностью очистить.
Часто бывает, что шампуни с облегченным, от химии составом плохо пенятся и промывают волосы, но эта история не о Le Petit Olivier Aloe Vera Green Tea.
Волосы после него чистые, блестящие, шелковистые и мягкие. После этого шампуня можно не использовать дополнительные увлажняющие средства, но в таком случае после 5-го промывания вы заметите, что волосы стали более сухими и пушистыми, чтобы этого избежать я все же использую увлажняющий флюид или несмываемый кондиционер. Не стоит забывать, что этот шампунь предназначен для жирного типа волос.
Если сравнить его с шампунями других брендов, то он очень сильно напоминает мне Yves Rocher - такой же ароматный, нежный в использовании и бережный.

Шампунь мне очень понравился. Волосы остаются с ним идеально чистыми и ухоженными не менее 2-х дней и это в самую высокую температуру. 

Шампунь заметно отличается по качеству и эффекта от более дешевых аналогов из сегмента масс-маркет. Я считаю, что он оправдывает свою цену целиком и полностью.

Рекомендую вам присмотреться к бренду Le Petit Olivier. Это отличный бренд с французским колоритом, который  сильно пришелся мне по душе.
шампунь

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Какие оболденные фото!!! И сам по себе шампунь очень интересный. Думаю, мне он тоже подойдет

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю мицеллярные шампуни - после них такая легкость в волосах!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с брендом, интересно было бы попробовать шампунь.

    ОтветитьУдалить
  4. Летом все меньше тянет к компьютеру и больше на улицу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв, Алинчик, я пойду почитаю, что там еще у бренда есть. Такой шампунь не совсем для моего типа, но алоэ, конечно, очень подкупает.

    ОтветитьУдалить

Back
to top