Весенний заказ на Notino.ua

Всем привет!
В сегодняшнем обзоре хочу поделится с вами моими новыми покупками из интернет-магазина косметики и парфюмерии Notino.ua
В этом заказе я не показала еще два продукта, так как брала их на подарки для других людей.
Лично для себя я взяла 4 очень необходимых средства, для ежедневного и дополнительного ухода за кожей лица и два продукта для макияжа, которые я купила, чтобы обновить свою косметичку.
1. Успокаивающая маска Revolution Skincare X Jake-Jamie Dragon Fruit
Бренд Revolution Skincare предлагает интересный (хоть и не большой!) ассортимент косметики по уходу за разными типами кожами. Особенно меня заинтересовали маски в круглых баночках с натуральными компонентами, которые действуют на разные проблемы и недостатки кожи. Я выбрала успокаивающую кремовую маску, но в серии также представлены маски с разными текстурами.

2. Легкий крем-гель Elizabeth Arden Visible Difference Replenishing HydraGel Complex

На теплое время года я беру крем для лица с легкой текстурой. Не смотря на то, что у меня сухая кожа, летом мне не нужно так интенсивно увлажнять кожу лица, как  весной. Термальная вода, тонеры, гели, легкие сыворотки - мне этого вполне хватает. Это мое первое средство от Elizabeth Arden, но надеюсь не последнее. 

3. Хайлайтер theBalm Mary - Lou Manizer

Об этом знаменитом хайлайтере я мечтаю давно. У меня конечно же есть хайлайтер в косметичке, но как же можно себе отказать еще в одном? Да еще в таком красивом оттенке и в чудесном дизайне. Думаю, продукт меня не расстроит, но более подробный обзор и свотчи сделаю позже.

4. Помада NYX Professional MakeupPowder Puff Lippie

Я не покупала себе новых средств для губ более года. Много чего добила до конца. Много просроченного выбросила. Решила себе побаловать помадой в новом формате, в виде пуфа-кушона. Я уже ее попробовала на губах и хочу написать наперед, что средство меня поразило! Но об этом немного позже...

5. Мицеллярный шампунь Le Petit Olivier Aloe Vera Green Tea

Мне очень нравится этот косметический бренд. Великолепное качество за нормальную цену. Я уже рассказывала вам о шампуне Le Petit Olivier Peach Grapevine Flower, который мне очень понравился. Теперь на пробу я взяла мицеллярный. Уже даже успела его несколько раз использовать, пока что впечатления только самые позитивные, посмотрим, как будет дальше.

6. Термальная вода La Roche-PosayEau Thermale

Без термальной воды я не представляю ни одно лето. Она мне нужна как воздух, как...как вода для лица! Летом я нуждаюсь в воде и моя кожа тоже! Люблю сбрызгивать кожу по несколько раз на день, это приносит мне удовольствие, бодрит и освежает.

Все покупки меня очень порадовали. Заказом я довольна. А вы пробовали что-то из моих покупок?

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Сколько классных обновочек! Буду особенно ждать обзоры на маку от Revolution и на помадку NYX с кушоном

    ОтветитьУдалить
  2. Мэри-Лу - мой фаворит среди хайлайтеров) интересно будет почитать про маску

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные обновочки! Я тоже, летом люблю использовать термальную воду или гидролаты ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупки! Буду ждать твоего отзыва о помаде и хайлайтере ))

    ОтветитьУдалить
  5. С обновочками! Жду пост теперь про помаду)

    ОтветитьУдалить

Back
to top