Eveline Cosmetics SOS Lash Booster

Сыворотка для восстановления ресниц Eveline Cosmetics SOS Lash Booster, 10 мл.
Цена: 103 грн. 
Страна производитель: EU
Где купитьnotino.ua 
ОписаниеСыворотка комплексная для ресниц "Масло аргана" 5 в 1 Eveline Cosmetics SOS Lash Booster - это инновационный продукт, который объединяет в себе свойства восстанавливающей сыворотки, активатора роста ресниц и базы под тушь. Новаторская формула с передовыми активными компонентами, действующими в синергии с маслом аргана, оказывает глубокое питательное и восстанавливающее действие. 
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о средстве для ухода за ресницами, которое приобрела в начале этой весны.
Вряд ли я бы обратила внимание на этот золотистый тюбик, если бы не многочисленные отзывы девочек на это популярное средство для ресниц.

Eveline Cosmetics SOS Lash Booster - сыворотка для ресниц, которая одновременно укрепляет ресницы и ухаживает за ними. Кроме того, ее можно использовать как базу под самую обычную тушь.
Скажу честно, я приобретала эту сыворотку, для того, чтобы укрепить ресницы, а оказалось, что использую ее в основном как базу под черную тушь.
Сыворотка представляет собой тюбик с кремовой субстанцией белого цвета. Наносить ее нужно с помощью силиконовой кисти с мелкими зубчиками.

Сыворотка прокрашивает каждую ресничку, даже самую короткую и обрамляет ее в бело-мутноватый оттенок, который выглядит как макияж ресниц Снегурочки:)

Я использовала сыворотку каждый вечер, как средство для укрепления ресниц, но особого эффекта не увидела, поэтому решила использовать как базу под черную тушь.
Пробовала наносить средство, как укрепляющую сыворотку для бровей, но мне не особо понравилось  - и сам процесс, и результат.
Сыворотка обогащена аргановым маслом, поэтому при нанесении я ощущаю некую маслянистость.
На фото ниже, я ради эксперимента нанесла сыворотку Eveline Cosmetics в три слоя, чтобы получить якобы супер-результат, то есть очень пышные и объемные ресницы. Но получилось не очень аккуратно. Ресницы выглядят не естественно толстыми и как мне показалось неаккуратными, но конечно же это при макросъемке, в жизни все по другому. 
Самый оптимальный вариант - прокрасить сывороткой ресницы в один слой и нанести 1-2 слоя черной туши. Если нанести 1 слой туши, то могут остаться не прокрашенные белые участки.
Ресницы мгновенно становятся объемными, пушистыми и более длинными. Но есть один нюанс. Если у вас ресницы прямые, как у меня, без изгиба, и вам не помогают щипцы для завивки ресниц, то я вам не рекомендую часто использовать этот праймер-базу. Все дело в том, что от дополнительного веса (сыворотка+тушь) мои ресницы еще больше прогибаются и выглядят как самые настоящие палки. Из-за этой дополнительной нагрузки у меня уже выпало несколько ресничек и я очень расстроилась. Поэтому нужно использовать сыворотку в качестве базы очень аккуратно и конечно же не постоянно.

Как сыворотка Eveline Cosmetics SOS Lash Booster мне не очень понравилась, так как я не увидела никакого результата, а вот как праймер - отличное средство, но опять же, учитывайте возможности ваших ресниц, не перегружайте их лишними слоями (как это сделала я для фотографии ниже) для того, чтобы получить эффект накладных ресниц, так как вы его все равно не получите. А вот удлинить и сделать объемнее те крохотные и тоненькие реснички, которые обычная тушь никогда не прокрашивает, вы с легкостью сможете.

Итого: производитель обещал, что сыворотка одновременно исполняет 5 задач: 
- удваивает объем ресниц - (правда);
- удлиняет и укрепляет - (1 правда и 2 не правда);
- питает и восстанавливает (1 правда и 2 не правда);
- стимулирует рост ресниц (не правда);
-  предотвращает выпадение (не правда).

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. Не пробовала. У меня ресницы на любое дополнительное утяжеление плохо реагируют, так что вообще подобными продуктами не пользуюсь. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная сыворотка. И мне бы не помешало укрепляющее средство для ресниц ))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня мама просто обожает эту сыворотку) всегда покупает!

    ОтветитьУдалить
  4. А я боюсь наносить на ресницы маслосодержащие средства, у меня чувствительная кожа век и иногда возникает будь здоров какая аллергия.

    ОтветитьУдалить
  5. А я раньше мучилась с касторовым маслом)))

    ОтветитьУдалить
  6. жаль, что выпадение ресниц не предотвращает эта сыворотка

    ОтветитьУдалить

Back
to top