Elizabeth Arden Visible Difference Replenishing HydraGel Complex

Легкий увлажняющий гель-крем Elizabeth Arden, 75 мл.
Цена: 400 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Visible Difference — это продукт легендарного косметического бренда Elizabeth Arden. Он славится своим практически мгновенным результатом, благодаря чему завоевал популярность у женщин по всему миру. Активные компоненты в составе делают этот крем доступным для девушек с любым типом кожи. 
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о гелевом креме для лица от французского бренда Elizabeth Arden. Это мое первое средство от Elizabeth Arden.
Я решила взять этот крем на лето, но так получилось что использовать его начала практически в середине - в конце августа.
Крем находится в очень симпатичной, круглой баночке из тяжелого стекла. Дизайн упаковки выглядит стильно и привлекательно.
Объем продукта - 75 мл. и это на 25 мл. больше обычной, стандартной упаковки.

У крем-геля легкая, гелевая текстура нежно-голубого оттенка. У средства довольно интенсивная, ярко-выраженная отдушка, которая мне напоминает какое то средство для мужской кожи. Если честно, то отдушка мне не очень нравится.
Гель обладает не плотной, но довольно насыщенной текстурой. Он легко наносится и хорошо распределяется, очень быстро впитывается.

Гель приятно холодит и тонизирует кожу. Разглаживает, успокаивает и подтягивает кожу.
Увлажнение гель дает не очень сильное, поэтому его я не рекомендовала бы использовать в холодное время года. Лето и начало осени - период для его использования! На вторую часть осени и зиму я обязательно приобрету для своей сухой кожи более питательный крем.
Этот гель, мне очень сильно напомнил по своему действию гель-крем Holika Holika Aloe Soothing Essence 80% Moisturizing Cream. Текстура, ощущения - ну очень схожи, только все таки Elizabeth Arden Visible Difference Replenishing Hydra Gel Complex создает более глубокое увлажнение, да и эффект на лице какой то более выразительный. 
Мне очень нравится, как этот гель-крем хорошо подтягивает и разглаживает кожу, возвращает ей свежесть, а щекам румяность. 
Оказывается в составе присутствует экстракт агарика (гриб, который растет на лиственных и хвойных деревьях), так вот именно он способствует сужению пор, подтягиванию и разглаживанию кожи. Этот компонент часто использую в составе косметики для комбинированной и жирной кожи, поэтому этот гель - идеальная находка для этих типов кожи.

Для сухой и обезвоженной кожи - такой гель может показаться слабеньким, но на жаркое время года, он удовлетворит все ее потребности.
Гель-крем мне очень понравился. Им приятно пользоваться, он прекрасно преображает кожу и улучшает ее внешний вид. Но с первыми холодами, я все же перейду на обычный питательный крем с более плотной текстурой. Продолжаю знакомство с другими средствами от Elizabeth Arden. А вам нравиться этот бренд? 

CONVERSATION

7 коммент.:

  1. Какой красивый цвет у крема! Очень люблю такие текстуры на лето. У меня от Elizabeth Arden был только тоник, тоже очень понравился

    ОтветитьУдалить
  2. текстура просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный крем, я с уходом марки не знакома.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся такие легкие текстуры. Но у меня и жирная кожа. Интересно было почитать. Все таки для меня Арден больше парфюмерия, а уход я не пробовала.))

    ОтветитьУдалить
  5. как же я люблю такие легкие текстуры в кремах! Для моей комби кожи они идеально подходят ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, никогда не слышала про подобную марку)) Интересно было узнать! У вас очень красивый блог!)

    ОтветитьУдалить

Back
to top