Сентябрьский заказ в интернет-магазине Notino.ua

 Всем привет!

Сегодня я вам покажу свой новый осенний заказ из интернет-магазина Notino.ua. Судя по статистике блога, вам нравится рассматривать косметические покупки. Не буду скрывать: я тоже никогда не обхожу подобные посты стороной. Всегда интересно рассматривать новые, красивые косметические баночки/бутылочки!

Если вам интересно, что я себе прикупила в этот раз, добро пожаловать под кат...

Notino.ua
Мой заказ из интернет-магазина Notino.ua включал парфюмированную воду, средства для волос и декоративную косметику. Целых два средства из заказа я уже раньше покупала и эти два товара я решила повторить, так как они мне очень понравились.

Я уже заказывала этот карандаш для бровей. И опять к нему возвращаюсь. Пока что - он идеально мне подходит. Он суховатый, не сильно пигментированный, но прекрасно подходит именно для моих бровей, которые требуют небольшой цветокоррекции.
Отзыв на него можно прочитать здесь.

2. L’Oréal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Lipidium 
Захотелось попробовать средства для волос из этой серии. К бренду L’Oréal Professionnel отношусь спокойно. Большинство средств мне НЕ подошли, но вот не смогла прийти мимо такого замечательного мини-набора для путешествий.

3. CHI Keratin 
После лета я чувствую, что мои волосы требуют особого дополнительного ухода. Это сыворотка/флюид для восстановления травмированных, ломких и тусклых волос. Я взяла на пробу пока что миниатюру - 15 мл., если подойдет закажу себе средство в большой упаковке.

4. NYX Professional Makeup Sweet Cheeks Blush Matte 
Опять таки, это то средство декоративной косметики которое я уже себе покупала ранее. Мои румяна для скульптурирования еще в старой упаковке и она уже вся побита, поцарапана и вытерта. Обновленный дизайн мне нравится намного больше.

5. Notino Essentials Kit Men 
Эту чудесную мужскую косметичку я получила в подарок за заказ. Она очень маленькая, компактная, но довольно вместительная. Внутри - все необходимые средства для мужчины, которые можно использовать в полноценном путешествии (деревянная расческа, складная зубная щетка, тонизирующая салфетка, 2 миниатюры зубной пасты, маникюрные ножницы). Косметичка довольно качественная и симпатичная, лично мне очень понравилась!

6. Nivea Fresh Pure
Новый антиперспирант от Nivea, который не имеет в своем составе соли алюминия. Мне нравится удобная упаковка и крышечка, которая блокирует разбрызгивание без необходимости.

7. Gucci Guilty 
Мне посоветовали этот аромат, как офисный/деловой/свежий/ежедневный. На осень это то, что мне нужно! Это мой первый аромат в коллекции от итальянского бренда Gucci. Обязательно сделаю на него обзор.

8. Weleda Skin Food
На холодное время года заказала плотный, жирный и питательный баттер для губ, для того, чтобы он защищал и восстанавливал сухую и поврежденную кожу губ. 

Я очень надеюсь, что в этом году в нашу страну придут настоящие холода, а не такие, как в прошлом году, когда в январе все ходили в ветровках и в летних кроссовках на босу ногу.

Как вам мой заказ? Вы что-то пробовали? Как относитесь к парфюмерии Gucci?
Notino.ua

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. да, покупки - это всегда интересно! с обновками)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже обожаю посты об обновочках! Классный заказ. Ароматы Gucci никогда не слушала, но этот заинтересовал. Интересно будет почитать твое мнение про него

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые баночки в L’Oréal, интересный набор. Буду ждать отзывов.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже присматриваюсь к ароматам от Gucci, хочу заказать что-то на пробу ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top