Revolution Skincare X Jake-Jamie Dragon Fruit Face Mask

Успокаивающая маска для лица Revolution Skincare Dragon Fruit Mask, 50 мл.

Цена: 370 грн.
Страна производитель: Великобритания

Где купитьnotino.ua 
Описание: Чтобы побаловать свою кожу и посвятить уходу за лицом больше времени, можно воспользоваться маской для лица от бренда Revolution. Это настоящий десерт для вашей кожи, который сможет значительно улучшить ваш внешний вид. Формула маски содержит экстракт питайи, масло какао, аллантоин и витамин Е. Такое сочетание не только питает и увлажняет кожу, но и улучшает ее упругость и шелковистость. Легкая формула и приятный летний аромат дополняют общее впечатление от этого средства и дарят положительные эмоции. 
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о увлажняющей маске для лица от британского oбренда Revolution Skincare. Плодотворное сотрудничество с бьюти-блогером Jake-Jamie aka The Beauty подарило миру серию разнообразных веганских масок Feed Your Face. В ассортименте представлены восстанавливающие, отшелушивающие, увлажняющие и очищающие маски.
Я выбрала увлажняющую маску с эффектом успокоения на основе фрукта дракона (питайя).

Стеклянная баночка была упакована в прочную, пластиковую коробочку, дизайн которой соответствует основному компоненту маски. Маска защищена пластиковой мембраной.  Сама баночка объемом 50 мл. выглядит очень стильно и приковывает к себе внимание.

У маски приятный, свежий фруктовый аромат, который не навязчиво благоухает. Особое внимание привлекает текстура маски - плотная, насыщенная, густая. Кроме того, в состав маски добавили черные зернышка из мякоти питайи. Я даже не знаю, какую они исполняют роль, ведь маска не отшелушивающая и после 15 минут смывается теплой водой. Скорее всего их добавили для эстетического вида и для того, чтобы подчеркнуть, что это веганское косметическое средство на основе натуральных компонентов.
Кстати, на счет состава. В начале списка я нашла масло ши и мне сразу стало все понятно. Именно оно дает плотность, жирность и насыщенность маске. Кроме экстракта драконового фрукта, я нашла в составе актинидию китайскую, аллантоин и глицерин.

Маска наносится на кожу легко, она прямо таки скользит по ней. Когда кожа впитывает бОльшую часть маски, то на ней остаются черные зернышки.
При нанесении маски я сразу же чувствую не большое жжение в зоне щек и носа. Оно проходит через несколько минут.
Маска Revolution Skincare X Jake-Jamie Dragon Fruit интенсивно питает, глубоко увлажняет и разглаживает кожу. Она придает мягкость, шелковистость и бархатность. 
Хотя и производитель рекомендует ее смывать после 15 минут, я все же держу ее практически до полного впитывания. После умывания кожа выглядит очень гладенькой и приятной на ощупь, она увлажнена и напитана. 
Если бы не постоянное жжение в самую первую минуту нанесения, можно было назвать эту маску идеальной (за это я сняла ей 1 бал). Я не знаю, на какой из компонентов так реагирует моя кожа, но повторюсь подобное я испытываю совсем не долго.

Маска действительно достойная, она справляется со своими задачами. У нее не высокая цена и большой объем.
Радует очень широкий ассортимент Revolution Skincare, из которого можно подобрать несколько масок для своего типа кожи или потребностей.
У меня есть желание и дальше продолжить знакомство с британским брендом Revolution Skincare.

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Интересная маска, я бы попробовала какую-нибудь из ассортимента марки.

    ОтветитьУдалить
  2. красивая текстура! я маски у бренда не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. А я все никак ничего не попробую из их ухода ) Декоративки много перепробовала. Теперь и эта масочка заинтересовала

    ОтветитьУдалить
  4. Такая заманчивая текстура у маски!

    ОтветитьУдалить

Back
to top