Guam FangoGel Drenante Gambe

Фанго гель для ног с разогревающе-охлаждающим действием Guam FangoGel Drenante Gambe, 200 мл.

Цена: 969 грн. 
Страна производитель: Италия
Где купить: guam.com.ua
Описание: Фанго гель для ног имеет направленное действие для уменьшения проявлений целлюлита, вызванных отеками и задержкой лишней жидкости. Средство не требует смывания, быстро впитывается. Улучшает подкожную микроциркуляцию, способствует ремоделированию силуэта ног и их тонуса. Антиоксиданты как один из активных компонентов в составе противодействуют свободным радикалам, улучшают состояние кожи и делают ее более молодой и восстановленной.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об очень интересном средстве от итальянского бренда Guam - фанго геле для ног с разогревающе-охлаждающим действием Guam FangoGel Drenante Gambe.
Этот гель идеальное средство для тех, у кого постоянно отекают ноги и накапливается лишняя жидкость, которая по каким то причинам не хочет уходить из подкожных клеток.
Из-за застоя лишней жидкости, от которого я страдаю еще с подросткового возраста, мои ноги часто выглядят тяжелыми, опухшими, налитыми и как будто распаренными. Отечность визуально утолщает ноги и делает их не такими фигурными и утонченными, особенно это заметно летом, когда на улице стоит высокая температура и невыносимая жара, и зимой, когда ноги целый день находятся в теплых носках и тяжелой, закрытой обуви.
Фанго гель находится в удобной тубе с откидной крышечкой. Объем - 200 мл. Но так как это средство используется только на ноги, да и благодаря особой текстуре, гель расходуется экономно.
На счет текстуры, я бы уточнила, что это скорее крем либо лосьон с гелевой текстурой. Он немного липковатый но при нанесении это его свойство исчезает.
Крем-гель очень быстро впитывается, не оставляет жирного блеска или ощущения маски.

Для максимального результата нужно использовать его ежедневно в течении 15-20 дней, а после, для поддержания - 1 раз в 2 дня.

Состав фанго геля радует, впрочем, как и все составы косметических средств Guam. Крем обогащен дренажным фитокомплексом, в который входит большое количество растительных экстрактов с таким действием - водоросли, одуванчик, апельсин, солодка, береза, хвощ и другое.
Ментол и кофеин оказывают охлаждающее и соответственно липолитическое действие. 
Стоит и упомянуть натуральный минерал - черный турмалин, который стимулирует микроциркуляцию в коже.
Увлажняющие компоненты - сквалан и масло ши великолепно увлажняют, разглаживают и смягчают кожу. Она на ощупь остается гладкой и нежной даже на следующий день после использования средства.

Этот крем поистине волшебный. Благодаря грамотно подобранному составу он обеспечивает чередование горячего и холодного эффекта, что приводит к уменьшению застою жидкости, а значит - отеки исчезают, ноги выглядят более стройными, подтянутыми, утонченными и возвращают свой природный силуэт.

Я прекрасно переношу средства с охлаждающий эффектом, можно даже сказать, что я их очень люблю . Чего не могу сказать о лосьонах или гелях с разогревающим эффектом. Уж поверьте, если вы чувствуете постоянную тяжесть в ногах и они у вас "пашать" в конце дня, то вам совсем не хочется еще больше нагревать кожу ног. Но в этом средстве все действует очень гармонично.
Сразу после нанесения я ощущаю приятный холод, который моментально успокаивает, тонизирует и бодрит ноги. Кожа расслабляется, проходит ощущение усталости.
После я начинаю ощущать тепло, но я его не так явно чувствую, как ментоловую прохладу. 
Ощущения очень приятные. Как после массажа или душа  с какой то специальной антицеллюлитной насадкой.
У меня хоть и чувствительная кожа, но никакого пощипывания или покраснения у меня не наблюдалось.

Средство действует мгновенно и это ощущается сразу же после нанесения. Хотя это и не лечебный крем, а косметический, но результат тоже заметен. Во-первых, совсем другие ощущения - легкость, расслабление, успокоение и релакс. Со временем уменьшаются отеки, они становятся не такими выраженными, но конечно же полностью не исчезают, так как это нарушения изнутри организма. Кроме того, кожа ног, просто визуально начинает лучше выглядеть - она более подтянутая, упругая, увлажненная и эластичная. С какой стороны не посмотреть - это чудесный крем-гель для ухода за ногами.
Я вам его очень рекомендую! Он стоит того, чтобы его попробовать!
Еще больше интересных средств на сайте: guam.com.ua

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. У меня в последнее время тоже наблюдается отечность ног. Интересный эффект, когда вначале охлаждение, потом согревание

    ОтветитьУдалить
  2. с таким эффектом охлаждения и согревания одновременно я еще не встречала средства)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня фанго гель для проблемных мест тоже от Гуам. Очень классно работает с этими зонами.

    ОтветитьУдалить
  4. недавно заходила на сайт марки, у них сейчас появилось много новинок

    ОтветитьУдалить

Back
to top