Nivea Fresh Pure Deodorant 0% Aluminum Salts

Антиперспирант-спрей Nivea Fresh Pure, 150 мл.
Цена: 80 грн.
Страна производитель: Германия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Дезодорант Nivea Fresh Pure эффективно борется с неприятным запахом и предоставит вам долгосрочное ощущение комфорта и свежести.  Свойства: защищает от неприятного запаха, не вызывает раздражения и обеспечивает долговременное ощущение свежести.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о моем новом антиперспиранте Nivea Fresh Pure, который я использую уже 2 месяца.

Я выбрала именно этот дезодорант, так как уже более тщательно начала выбирать продукты, для ухода за такой интимной зоной, как подмышки. Что ни говорите, а в этой зоне много лимфоузлов и она расположена недалеко от груди, поэтому мне кажется, не стоит разбрызгивать туда что попало.
Данное средство от Nivea отличается от других тем, что в его составе отсутствуют соли алюминия, которые, как выяснилось, отрицательно влияют на здоровье и организм в целом. Зачем лишний раз себя подвергать опасности, если можно приобрести антиперспирант с более облегченной формулой?!

Мне очень нравится упаковка данной серии дезодорантов.  Бутылочку "с талией" очень удобно держать в руке. Крупная кнопка-крышка очень послушная, реагирует на малейшее прикосновение. Стоит отметить такую функцию, как блокировка распыления - повернули крышечку влево и распылитель закрывается, кнопка нажимания блокируется.

У антиперспиранта Nivea Fresh Pure очень приятный и ненавязчивый аромат. Он легкий, воздушный. Я слышу нотки водянистого лотоса, трав и весенних цветов. 
Дезодорант блокирует неприятный запах и уменьшает потоотделение. Вот именно этот экземпляр идеален для осени/весны, когда температура падает, еще тепло, но уже не жарко.
В составе я нашла экстракт устричных раковин (минеральные соли) и масло авокадо. 
После распыления я ощущаю приятный холодок, который держится на коже около минуты. Он довольно быстро впитывается и высыхает, поэтому специально ожидать какое то время после нанесения, для того чтобы одеться не нужно.
Дезодорант Nivea Fresh Pure Deodorant 0% Aluminum Salts комфортный, приятный и действительно работающий.
Он не раздражает кожу, не сушит ее, маскирует запах пота и уменьшает его количество.
Я довольна!
Nivea Fresh Pure

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Буду его иметь в виду. Классно, что отдушка не сильная

    ОтветитьУдалить
  2. Я перешла на соляные дезодоранты типа кристалл, уже лет 6 только их и покупаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Возьму себе на заметку. Интересный дезик.

    ОтветитьУдалить

Back
to top