My Real Squeeze Mask Innisfree

Тканевая маска Innisfree с кокосом, ягодами ассаи и томатом, по 20 мл.
Цена: 45 грн.
Страна производитель: Корея
Где купитьsweet-and-spa.com.ua
Описание: My Real Squeeze Mask Tomato – маска для лица на основе увлажняющей эссенции с натуральным томатным соком. Она оказывает выраженное увлажняющее, антиоксидантное, омолаживающее и смягчающее действие. Эффективно повышает защитные функции кожи и укрепляет стенки сосудов и капилляров.
Всем привет!
Сегодня я хочу вас познакомить с тканевыми масками от корейского бренда Innisfree.
Это абсолютно новый для меня бренд, о существовании которого, я до определенного времени даже и не знала. Кроме тканевых масок, ко мне на тестирование приехало еще несколько средств для очищения кожи лица и я с большим удовольствием расскажу вам о них тоже.

Выбор тканевых (и не только!) масок в ассортименте Innisfree огромен. Я же выбрала три маски, якобы для разного действия: с томатом, ягодами ассаи и кокосом.

Все три маски были упакованы в стандартные пластиковые пакетики, да и вообще выглядят, как обычные тканевые маски, к которым мы все уже давно привыкли.
Если вы заметили, на двух упаковках (внизу справа) изображены баночки с кремом, а на одной - баночка на подобии эмульсии. Так вот, это не просто так. Производитель таким образом обозначает с какой маской вы имеете дело, то есть к какому типу она относится. Есть всего три варианта:
1) Rich Cream Type – насыщенные маски кремовой текстуры.
Под эту категорию попали две маски из моего обзора, а именно - "кокос" и "ягоды ассаи".
2) Moisturizing Essence Type – маски на основе увлажняющей эссенции.
Под эту категорию попала маска с экстрактом томата.
3) Fresh Water Type – легкие маски на водной основе.
Надеюсь, в будущем познакомлюсь с масками и с этой категории.

Начну я свой рассказ с томатной маски, или маски с экстрактом томата.
Эта тоненькая маска, из 100% натурального целлюлозного волокна была пропитана прозрачным гелем. 
По размеру маска не большая. Опять таки, видимо при ее создании больше брали во внимание среднестатистическое азиатское лицо, а не европейское, потому мне маска немного маловата по размерам.
Она хорошо держится на коже, не спадает, но уж очень быстро высыхает на коже. Дело в том, что маска сделана из тончайшего материала, не так сильно пропитана, как хотелось бы, поэтому кожа впитывает гель моментально.

Маска, которая в своем составе имеет натуральный томатный сок, конечно же будет обладать осветляющими свойствами. Она слегка успокаивает, уменьшает покраснения и конечно же придает коже более ровный оттенок.
Эта маска не достаточно увлажняет и питает. Она больше тонизирует и восстанавливает. После нее, все же, есть желание нанести на кожу что-то кремовое. 
Эта маска больше работает, как стимулятор - заряжает кожу энергией, освежает и бодрит.

Маска с кокосом отличается от маски с томатом. Она пропитанная кремовым средством молочного цвета.

У маски невероятно приятный аромат кокосового молока. Сразу видно, что я имею дело с маской, которая обладает более насыщенной текстурой и более глубоким действием.
Сама маска имеет точно же такую форму и размеры, как и томатная. Она полностью не налезла на нос и оказалась немного узковатой на лбу.
Маска отлично питает и смягчает кожу. Так, как она интенсивно пропитана, то даже после 20-минут, ткань остается влажной, ну и конечно много кремовой субстанции остается на дне пакетика, которую можно использовать как сыворотку.
После маски у меня сначала немного розовеет кожа, но через некоторое время ее цвет выравнивается и наоборот становится более светлым. После маски длительное время остается ощущение липкости.
Больше всего в этой маске мне нравится то, как она идеально отполировует кожу, то есть из-за концентрированного состава, настолько ее напитывает, что с нее исчезают все шелушения, неровности и стянутость.  После этой маски одно удовольствие наносить макияж, ведь кожа идеально ровная и гладкая. А еще она придает лицу сияние, знаете, такой блеск, но без мерцания. Если вы не любите такой эффект на коже, то вам может не понравится эта маска. Дело в том, что эффект свечения сохраняется продолжительное время и кожа не выглядит матовой. Для сухой - это большое достижение, а для жирной, возможно наоборот.

Маска с ягодами ассаи - это насыщенная кремовая маска из серии Rich Cream Type, то есть, на пакетике с маской нарисована баночка крема. Маска пропитана густой кремовой эмульсией, настолько густой, что она даже после вскрытия пакетика остается на стенках пакетика.
У данной маски приятный аромат черничного йогурта. Аромат не очень интенсивный и не навязчивый. 
Маска хорошо ложится на кожу. После нанесения сразу же начинает слегка покалывать на участках повышенной чувствительности, даже возможно небольшое жжение кожного покрова. Через минут пять все эти ощущения проходят. Даже под тонкой тканью, я ощущаю, как маска освежает и тонизирует кожу. Остатки я растираю по коже похлопывающими движениями.
После снятия - тоже виден результат. Удивительно, но там где кожа была раздраженной, она наоборот стала более светлой и ровной. Какие то непонятные высыпания и красные пятнышки исчезли, цвет выровнялся, да и кожа стала более эластичной и упругой.
В составе маски большое количество растительных экстрактов. Кроме сока ягод ассаи я нашла экстракты грейпфрута, алоэ, орхидеи, камелии китайской, камелии японской, а так же вытяжку из кожуры мандарина.
После маски лицо выглядит сияющим, хотя она кстати, предназначена для нормальной и комбинированной кожи.
Она достаточно хорошо увлажняет кожу и разглаживает ее, подтягивает и тонизирует.
Эту маску я бы рекомендовала использовать женщинам после 30 лет, для тех у кого уставшая и тусклая кожа, раздраженная, или же обладает неровным цветом.

Вот такие у меня сложились впечатления от тканевых масок Innisfree.


А вы что-то пробовали из ассортимента данного бренда?

* Оригинальную корейскую косметику можно купить на сайте sweet-and-spa.com.ua

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. я у них из других серий пробовала - достойные маски!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала маски бренда и мне они понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные масочки! Я еще не знакома с ними

    ОтветитьУдалить

Back
to top