Avon Planet Spa Body Cream

Крем для тела «Совершенное укрепления» Avon Planet Spa, 200 мл.
Цена: 159,99 грн.
Страна производитель: Польша
Где купитьmy.avon.ua
Описание:  Формула с экстрактом колумбийского кофе способствует укреплению кожи, она становится сияющей, упругой и выглядит моложе.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о красивом креме для тела с экстрактом колумбийского кофе от Avon Planet Spa.

Эта роскошная баночка с белоснежным кремом очень привлекает внимание. Мне всегда нравились такие упаковки - с металлическими закрывашками. Такая баночка выглядит внушительно. Мало того, что объем баночки вмещает в себя 200 мл. средства, так еще и сама тара довольно увесистая.

Я сначала думала, что она из стекла, но как потом оказалось, она сделана из хорошей, плотной пластмассы. 
Баночка очень удобно раскрывается и плотно закрывается. Мне удобно с нее извлекать крем, особенно когда его там больше половины.
Крем для тела приятно пахнет травами и еще какой то свежей кислинкой. 
Кофе он к сожалению не пахнет в баночке, но на коже оставляет легкий аромат то ли какого то кофейного напитка, то ли еще чего то.
По текстуре крем довольно густой, напоминает хорошо взбитую жирную сметану. Хотя по ощущениям средство совсем не жирное и не концентрированное. Я его бы даже назвала легким. По крайней мере впитывается он очень быстро и оставляет ощущение увлажненности, как после лосьона или флюида, а не крема. 
У крема такой себе состав. Только в конце списка я нашла несколько растительных экстрактов.

Вернусь к описанию действия данного крема. 
В общем увлажняет кожу он хорошо, смягчает ее и разглаживает. Укрепления и подтягивания кожи я не заметила, но то, что данный крем благоприятно действует на ее общий вид - факт!
Кремом приятно пользоваться, он не жирный и не липкий, не скатывается и не утяжеляет кожу. Он быстро впитывается и увлажняет, а еще оставляет на коже еле уловимый, приятный аромат.
Подводя итоги, напишу, что на самом деле это самый обычный, легкий крем/лосьон для тела, но в очень красивой баночке, которая выглядит внушительно. Баночку спокойно можно использовать еще в каких то целях, после того, как крем закончится.

Кстати, я с большим удовольствием использовала это средство в качестве крема для рук, и мне очень нравилось!

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Такой крем можно купить хотя бы из-за баночки. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравилась серия planet spa. С рисом и ещё с белым чаем.

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю такие баночки) крем на вид восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю такие баночки! Я их всегда оставляю после использования средства ))

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная баночка. Не пробовала средства для тела марки.

    ОтветитьУдалить

Back
to top