L'Oreal Paris Precious Flowers Tonic Dry and Sensative Skin

Тоник для сухой и чувствительной кожи L’Oréal Paris, 400 мл.
Цена: 80 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Успокаивающий тоник для чувствительной кожи L’Oreal Paris Ideal Soft Tonic прекрасно освежает кожу, делает ее мягкой, отдохнувшей и бархатистой. Он удаляет остатки макияжа или косметического средства, не пересушивая и не обезжиривая кожный покров. Тоник прекрасно очищает поры, успокаивает возможные раздражения и покраснения. После тонизирования ваша кожа будет готова к нанесению крема, сыворотки или филера. Также тоник можно использовать для удаления остатков косметической или тканевой маски. Прекрасные ощущения гладкости, мягкости, шелковистости и упругости вам обеспечены!
L'Oreal Paris Rare Flowers
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о моем новом тонике для лица от французского бренда L'Oreal Paris. Я пользуюсь тониками из самой юности и знаю, какой важный этап он занимает в ежедневном уходе за кожей лица.
После очищения пенкой/гелем или гидрофильным маслом я использую тоник, после чего наношу увлажняющий крем/лосьон или гель.

Я выбрала тоник для сухой и чувствительной кожи с экстрактом жасмина, розы и касторовым маслом. 
Мой тоник упакован в цилиндрический флакон пудро-розового цвета. Крышечка откидная  - ее удобно открывать и закрывать одним пальцем руки. Объем 400 мл. Это очень много, по крайней мере хватит на длительное время.
L'Oreal Paris Precious Flowers имеет интересную текстуру. Она не обычная, как у жидкого тоника, а скорее киселеобразная, как у корейского тонера. А тонеры я еще как люблю!
Тоник L'Oreal Paris имеет мутноватую текстуру. Он обладает интенсивным цветочным ароматом, который мне не очень нравится. Надо бы его производителю каким то образом уменьшить.

Тоник хорошо охлаждает, разглаживает и увлажняет кожу. После его использования чувствуется, как кожа пробуждается, наполняется энергией и становится более свежей и здоровой.
Тоник от L'Oreal Paris иногда покалывает кожу с особенно чувствительными участками, что мне совсем не нравиться. Я думала, что нужно время чтобы кожа привыкла - но после нескольких недель использования, поняла, что ощущение жжения скорее всего не пройдет и будет меня сопровождать до последний капли использования этого тоника.
Я не знаю, почему у меня такая реакция?! Возможно на какой то компонент? Или просто такая реакция и должна быть?
Личико после тоника выглядит хорошо: никакого покраснения, пятен или раздражения не видно, кожа гладкая и подготовленная к нанесения следующего этапа - увлажняющего крема или сыворотки.
У тоника экономный расход, мне вполне хватает одного ватного диска на все лицо. К тому же у него большой объем, что позволяет его расходовать не слишком бережно.

Тоник, или тонер, мне больше понравился, чем нет. У него есть свои нюансы, но мне кажется, что все равно он справляется со своими основными задачами - доочищает и тонизирует кожу, освежает ее, разглаживает и увлажняет.
Тоник по своей текстуре напоминает корейский тонер или стартер перед нанесением крема для лица.
Скорее всего я не буду повторять покупку этого тоника и не советую его обладательницам очень чувствительной и капризной кожи.
Но все же, думаю этот тоник заслужил твердую четверку!
L'Oreal Paris

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Заинтересовал этот тоник своей киселеобразной текстурой и хорошим разглаживанием и охлаждением. Люблю такое. У меня не чувствительная кожа, интересно его попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. у меня как раз такая кожа) надо присмотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пробовала тоники от L'Oreal. Сейчас чаще использую корейские тонеры.

    ОтветитьУдалить

Back
to top