La Roche-Posay Nutritic Intense Riche

Питательный крем для глубокого восстановления для очень сухой кожи La Roche-Posay, 50 мл.
Цена: 570 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua 
Описание: Освободите свою чрезмерно сухую, проблемную и сверхчувствительную кожу от раздражения и болезненных ощущений с живительным кремом интенсивного реконструирующего действия Nutritic Intense Riche, разработанным в лаборатории научного центра La Roche-Posay. Окружая кожный покров своей насыщенной консистенцией, эксклюзивный крем моментально успокаивает его, восстанавливает поверхностные слои, увеличивает эластичность и придает удивительно комфортные ощущения. Это происходит благодаря уникальным МР-липидам – молекулам нового поколения, которые активизируют выработку увлажняющих компонентов, протеинов и липидов, необходимых для комфорта и защиты кожи. 

Всем привет!
Сегодня мой обзор посвящен новому крему для лица, который я приобрела на холодное время года. Речь пойдет о питательном креме La Roche-Posay Nutritic Intense Riche.
После использования в теплое время года легких гелей и кремов (вплоть до ноября месяца), я начала ощущать, что моей коже не хватает интенсивного увлажнения. Я решила подыскать себе хороший, питательный крем, который бы не только глубоко и надолго увлажнял, но и защищал бы от ветра, холода и мороза.
Свой идеальный крем начала искать в аптечном сегменте и остановилась на бренде La Roche-Posay. Это проверенный бренд, из ассортимента которого я попробовала много средств.

Крем, находится в тяжелой, стеклянной баночке объемом 50 мл. У него плотная, насыщенная и очень питательная текстура.
Крем обладает ярко выраженной парфюмерной отдушкой, мне почему то пахнет детским стиральным порошком. Я против этого аромата ничего не имею, но все же, лучше чтобы ее не было в этом креме.

Крем очень густой, но при нанесении на кожу, размягчается и становится очень податливым, мягким и кремовым.
Не могу сказать, что данный крем моментально впитывается, но увлажняет кожу действительно быстро. Кожа становится сразу же мягкой и напитанной, более свежей и разглаженной.
Исчезает ощущение стянутости, исчезают шелушения и покраснения, особенно те, которые появились от раздражения.

Из-за концентрированного состава, на основе масла ши и соевого масла, расход у крема минимальный, поэтому хватит его на весь холодный период.
Крем здорово увлажняет, глубоко питает и защищает кожу от внешних раздражителей.
Мне очень нравится, мгновенный эффект от него, особенно я его ощущаю, если моя кожа уставшая, обезвоженная и обветренная.

Если говорить в целом, то крем здорово оздоравливает, регенерирует, восстанавливает и защищает именно сухую и обезвоженную кожу. Уже для нормального типа кожи, этот крем будет слишком жирным и питательным.

Если крем нанести более толстым слоем, то он может заменить полноценную маску. Я его использую утром и вечером и моя кожа выглядит напитанной, увлажненной и разглаженной.

La Roche-Posay Nutritic Intense Riche - интенсивно питательный крем, который идеально подходит на холодное время года для сухой и чувствительной кожи. Он удовлетворил все мои потребности, и единственный минус, который я могу в нем отметить - яркая отдушка, не совсем подходящая для косметики аптечного сегмента.
А так я рекомендую этот крем для интенсивного питания в холодное время года.

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Отличный крем! Особенно на холодное время года.

    ОтветитьУдалить
  2. я люблю их уход! он моей коже нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее всего, для моей комби кожи такой кремик будет слишком питательный.

    ОтветитьУдалить

Back
to top