Weleda Skin Food Lip Butter

Бальзам для губ Weleda Skin Food Lip Butter, 8 мл.
Цена: 150 грн.
Страна производитель: Германия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Нежная кожа губ особенно сильно подвержена погодным изменениям, поэтому во время морозов, сильной жары или частых ветров она становится сухой, склонной к шелушениям, а также могут появиться небольшие, но весьма болезненные трещинки. Чтобы избежать подобных неприятных явлений необходимо всегда иметь под рукой качественное уходовое средство для губ и регулярно его использовать. Отличный вариант вы найдете в ассортименте продукции от мастеров швейцарского бренда Weleda.

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам о замечательном средстве для зимнего ухода губ. Именно зимой, как ни в какой другой сезон года кожа губ подвергается наибольшему негативному воздействию окружающей среды. Чего только стоят постоянные перепады температуры и холодный воздух!
 
Я в это время года еще с самого детства страдаю от постоянного обветривания и сухости губ. Конечно же часто на губах появляются шелушения и в худшем случае - трещины.
Я решила заказать питательный бальзам от немецкого бренда натуральной косметики Weleda. И как оказалось, я приобрела именно тот продукт, который мне идеально подошел на холодное время года.
Хочу напомнить, что это не первое средство из серии Skin Food, которое я попробовала. Четыре года назад я использовала универсальный питательный крем Hautcreme Skin Food Weleda, который мне очень сильно понравился.

Мой бальзам выглядит очень крошечным. Он представляет собой маленький ярко-зеленый тюбик объемом 8 мл.

У бальзама Weleda Skin Food Lip Butter практически не ощутимый, слегка травянистый аромат. Текстура очень густая, плотная, вазелиновая. На ощупь жирная и маслянистая, но на губах всего этого не ощущается. 

Бальзам быстро впитывается и сразу же увлажняет, разглаживает и глубоко питает губы. Неудивительно, ведь в его составе столько полезных компонентов!

Например, подсолнечное масло, экстракт фиалки трехцветной, экстракт розмарина, экстракт ромашки, календула, ланолин и глицерин.

Этот бальзам поможет справится с шелушениями и трещинами! Он отлично успокаивает раздраженную и травмированную кожу, смягчает и увлажняет.

После бальзама губы выглядят более гладкими, ровными и здоровыми. А еще они приобретают красивый розовый оттенок. 

После такого бальзама приятно использовать матовую губную помаду, так как губы хорошо подготовлены к ее нанесению и в трещинки кожи не проваливается продукт.

Бальзам маленький, да удаленький! Он замечательно справляется со своими задачами, исполняет роль не только лечебного, защитного и увлажняющего средства, но и декоративного. Потому что губы, сразу после его нанесения слегка блестят, как после бесцветного блеска, но все же ощущения от него, не как от декоративного блеска, а как от бальзама.

Продукт мне очень понравился! Он обязан быть в косметичке каждой девочки/девушки/женщины в холодное время года.
Наивысшая оценка!


CONVERSATION

3 коммент.:

  1. надо бы тоже попробовать бальзамы марки!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду иметь в виду этот бальзам. Кажа губ всегда сильно страдает у меня в морозы

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за полезную информацию. мне очень пригодится такой хороший бальзам!

    ОтветитьУдалить

Back
to top