Заказы из интернет-магазина Notino.ua (2020/2021)

Всем привет!
Сегодня я покажу вам свои 2 заказа из интернет-магазина Notino.ua
Первый заказ я сделала еще прошлой осенью, ну а второй в начале нового 2021 года.
Я заметила, даже по своим обзорам, что я начало мало покупать декоративной косметики, а все больше внимания уделяю косметике по уходу за лицом и телом, а с недавних пор ищу для себя интересные средства для волос.
На два моих заказа, вы можете посмотреть ниже...
1. Крем для рук и ногтей с козьим молоком Eveline Cosmetics Glycerine
Обожаю косметику с козьим молоком. Она обладает высокими питательными свойствами и к тому же чудесно пахнет. Этот крем для рук и ногтей не исключение.

2. Восстанавливающая сыворотка для всех типов волос Revlon Professional Uniq One All In One 
Давно хотела попробовать какое то средство для волос из этой серии. Эта сыворотка очень популярное средство для дополнительного ухода за волосами. Я пока что еще ее не пробовала, но надеюсь, что она мне так же сильно понравится, как и другим ее поклонникам. 

3. Каолиновая маска для лица Freeman Feeling Beautiful 
Эту маску я когда то уже использовала. Хорошая, рабочая очищающая маска, которая немного сушит сухую кожу. Она прекрасно раскрывает и очищает поры, уменьшает черные точки. В общем, когда то она меня покорила и я решилась приобрести полноразмерную версию. Надеюсь, не пожалею.

4. Косметический набор для тела SpiriTime Gourmet Time
Увидела этот набор по очень приятной цене и не смогла устоять. Мне нравится косметика SpiriTime, особенно их кремы для рук и лосьоны для тела. В этом наборе миниатюрные версии геля для душа, питательного крема для тела и крема для рук.

5. Черная маска для лица Eveline Cosmetics Face Med+
Это самая обычная, пленочная черная маска с эффектом очищения. Я буду использовать ее на все лицо, например этого я себе не могу позволить с каолиновой маской от Freeman.

6. Дезодорант Dove Go Fresh Peach & Lemon Verbena
Мой новый антиперспирант без алюминия и спирта. Дезодорант обладает легким, еле уловимым ароматом. Посмотрим, как он будет справляться со своей задачей в теплое время года.

7. Кондиционер для волос Revlon Professional Equave Kids 
Я фанат кондиционер для распутывания волос у виде спрея. Спрей для волос от Syoss с коллагеном у меня закончился, поэтому я решила взять на пробу это. Он предназначен для детей, но меня он тоже привлек своим вкусным ароматом и ярким дизайном. Я считаю, что для главной цели - распутывания волос, он подойдет мне идеально.

8. Набор для бритья Gillette Venus Smooth
Смотрите какой классный набор я нашла! Очень выгодный! В нем кроме самой бритвы, прилагается еще 5 сменных насадок! Если покупать набор с 2-3 насадками без бритвы, то по цере выходит практически так же или даже немного больше. Поэтому я решила купить набор с 5 насадками и считаю это очень выгодным вложением. Бритва Gillette Venus Smooth проявила себя только с самой лучшей стороны и поэтому я ей доверяю.

9. Консилер Estée Lauder Double Wear Brush-On Glow BB 
Еще одна покупка-повтор. Не сумела я полюбить консилер от YSL, так сильно как полюбила консилер от Эсте Лаудер! Он безупречен и холодный оттенок 1C Light мне подходит идеально.

10. Средство для снятия макияжа L’Oréal Paris Gentle 
Опять покупка-повторение. Очень хорошее двухфазное средство для демакияжа. Не вызывает раздражение и не сушит. Отлично смывает косметику с глаз и губ. Одно из лучших! В моем блоге на него уже есть обзор. Надеюсь, за несколько лет у него не изменилась формула и состав.

11. Восстанавливающий шампунь Inebrya Sakura
Открывая для себя новый бренд по уходу за волосами - Inebrya. Недавно я делала обзор на их шампунь от выпадения волос с маслом перца и розмарином. Шампунь мне понравился и я даже заметила рост волос. Теперь на пробу взяла обычный восстанавливающий шампунь для ежедневного использования.

12. Гель для бритья Gillette Satin Care Pure & Delicate
Я в прошлом году, распробовала гель для бритья и поняла, что с ним намного круче, чем без него. Заменить его конечно можно, но с ним процесс бритья намного проще и быстрее. Я особо не заморачиваюсь, какой конкретно взять. Беру всегда тот, на который самая большая скидка, ведь действуют они практически одинаково. Всем советую гель для бритья Gillette!
 
13. Массажный роллер для лица Revolution Skincare Roller Jade.
Самое интересное оставила на конец. Я давно хотела роллер для лица с каким то целебным и драгоценным минералом. Долго выбирала. Остановилась на Revolution Skincare, из-за цены и многофункциональности. Надеюсь он принесет мне пользу, а о результатах я напишу в отдельном посте посвященному массажному роллеру.

Вот такие у меня были заказы. Сейчас активно использую эти средства и практически всем пока довольна.

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Отличные обновочки! Интересно будет узнать твое мнение по поводу массажного роллера

    ОтветитьУдалить
  2. З покупками! Вже кілька років дивлюсь на той ролер для обличчя. Буду чекати твого відгуку.

    ОтветитьУдалить
  3. О, столько всего интересненького! Отличные покупочки!

    ОтветитьУдалить

Back
to top