Notino Detangle Brush Joy Collection

Расческа для легкого расчесывания волос Notino
Цена: 240
 грн.
Страна производитель
: Китай
Где купить: notino.ua
Описание:  Красота ваших волос - в ваших руках. Буквально. Благодаря округлой форме щетку для легкого расчесывания волос Notino Joy Collection очень удобно держать в руке. Однако главное ее преимущество заключается в уникальных щетинках, созданных специально для невероятно легкой и безболезненной расчесывание даже запутанного волос. И это еще не все. Невероятно блестящий дизайн сделает эту щетку настоящим украшением вашей ванной комнаты, а благодаря ее компактному размеру и легкости ней удобно пользоваться не только дома, но и в путешествиях.
NOTINO DETANGLE BRUSH JOY COLLECTION
Всем привет!
Сегодня пост посвящен обзору на мой новый аксессуар - компактную расческу для волос от Notino.
На сайте  Notino представлена целая коллекция чудесных аксессуаров для создания макияжа, по уходу за телом и волосами. Конкретно эта расческа вошла в коллекцию Joy Collection, и поверьте все предметы из этой коллекции выглядят настолько стильно и красиво, что их хочется заполучить все.

Я давно перешла на расчески такого плана. После длительных поисков, наконец то нашла, то что подходит именно моим волосам - расчески Tangle Teezer.

У меня тонкие, прямые волосы, которые часто запутываются, особенно после мытья головы или сна. Я использую шампуни, которые подсушивают волосы , не особо балую волосы кондиционерами и бальзамами (не люблю этого), из-за этого присутствует небольшая пушистость и непослушность.
Notino Detangle Brush Joy Collection - красивая, компактная расческа без крышки. 
Она имеет овальную, яйцеподобную форму, небольшие размеры. Идеально вмещается в моей ладошке. 
Ее удобно держать, она не скользит и не выпадает при движениях из руки.

Расческа ко мне приехала в нежно-розовой картонной упаковке. У нее необычный персиково-бронзовый оттенок, что-то типа градиента. На глянцевой поверхности присутствует надпись бренда "Notino".
Щетинки и внутренняя часть расчески бледно-розового цвета. Я рассмотрела щетинки 3-х размеров. Они чередуются таким образом, чтобы обеспечить идеальное  и главное легкое и безболезненное расчесывание каждого локона.
Расческа расчесывает не только внешнюю часть волос, но и проникает намного глубже, что не делают две мои расчески от Tangle Teezer.
Если их сравнивать, то эта расческа более жесткая, а Tangle Teezer более мягкая. Но если у вас хотя бы на чуточку более густые волосы, чем у меня, то вы наверняка этого не заметите.
Расчесывает волосы эта расческа великолепно. Распутывает, разглаживает и выравнивает. Собирает их в одно целое и быстро приводит порядок на голове. Расческа не выдергивает волосы, не травмирует кожу головы и самое главное не вырывает волосы.

Мне приятно пользоваться этой расческой. Она хорошо справляется со спутанными волосами, одновременно ко всему еще и массажирует кожу головы и ускоряет кровообращение, а значит укрепляют луковицы и стимулирует рост новых волос.
После расчесывания данным аксессуаром, я иногда ощущаю что-то вроде облегчения и успокоения. Как будто с ее помощью я снимаю какое то напряжение и тяжесть с головы. 

Я довольна своим новым приобретением. Ведь, как бы там не было, но расчески нужно менять. Хотя я и ухаживала за своими прошлыми, очищала и мыла, но все равно, пластиковые щетинки затупились за годы и стали работать менее эффективно.

Я советую присмотреться вам к аксессуарам Notino, а конкретно на коллекцию Joy Collection.
NOTINO DETANGLE BRUSH JOY COLLECTION

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Давно на эти расчески гляжу. Они внешне очень необычные, и нравится, что волосы не дергают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, удалю пост, опубликовался без фотографий) Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. вроде бы теперь все нормально:)

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн у этой расчески. Мне Tangle Teezer тоже подходят, значит, и эта подойдет

    ОтветитьУдалить
  3. О, у Notino появилась такая красота! А я и не видела! Теперь тоже хочу такую расчёску ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top