LA GIRL COSMETICS Matte Lipgloss #Dreamy

Жидкая матовая помада LA Girl Cosmetics в оттенке Dreamy и карандаш для губ в оттенке Natural Creme 5 гр.
Цена: 175 и 79 грн.
Страна производитель: Китай
Описание: Matte Lipgloss – это плотная матовость, воплощенная в кремовом блеске. Едва появившись на витринах этот продукт завоевал косметички, кейсы и сердца миллионов. Жидкая матовая помада L.A. Girl обладает высокой стойкостью, глубоким и разнообразным цветовым решением. 16 дерзких оттенков непременно придутся Вам по вкусу. Кремовый блеск для губ L.A. Girl – совокупность топовых качеств любимого блеска!
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о двух средствах декоративной косметики LA Girl Cosmetics. Речь пойдет о жидкой матовой помаде и лайнере для губ. Если что, в моем блоге, уже есть один обзор на гель-лак этого бренда.

Жидкая матовая помада LA Girl практически, такая же популярная среди американских бьюти-блогеров, как и знаменитая помада Soft Matte Lip Cream от NYX Professional Makeup
Тюбик с жидкой помадой выглядит достаточно солидно. Он крупный, тяжелый, хотя в нем всего 5 грамм продукта.
Лопатообразный аппликатор, тоже не маленького размера, но им достаточно просто прокрашивать губы. Он твердый, никогда не набирает больше продукта, чем требуется.
У моей помады очень приятный, вкусный аромат. Он не приторный и не навязчивый. 
Текстура у помады жидкая, легкая, но при этом - невероятно пигментированная. Или даже так: пигментация - сумасшедшая!

Помада перекрывает натуральный цвет губ с первого нанесения, да и повторного в принципе не требуется. 
За счет своей текстуры, она очень послушно и комфортно покрывает каждый миллиметр кожи.
Высыхает помада на губах моментально и создает на губах глухой, матовый финиш. Прямо таки матовый на все 100%. Кто не любит эффекта визуально подсушенных губ, не берите эту помаду.
Несмотря на сухой финиш помады, она абсолютно не сушит и не стягивает губы. Да, она подчеркивает каждую складочку на губах, но это ведь матовая помада, она не может заполнить/заполировать эти пробелы, как гелевая помада или блеск.
И все бы в этой помаде хорошо, но есть одно. Если вы вдруг нанесите слой помады чуточку толще, она будет слипаться! Понимаете, о чем я? Середина верхней губы будет прилипать к серединке нижней. Это не только не приятно в плане ощущений, но и визуально не очень красиво, потому что один слой цепляясь за другой портит ровное покрытие.
Поэтому, нужно наносить предельно тоненький слой, это улучшает эту неприятную ситуацию (проверенно мною неоднократно), но не полностью ее решает.
На самом деле, я немного расстроена по этому поводу. Потому что оттенок моей помады (#Dreamy) - восхитительный! Он просто нереальный! Это самый трендовый, молочно-бежево-розовый, припыленный цвет, который многие ищут ни один месяц. А тут такое попадание!

Карандаш для губ меня очень порадовал и придраться в нем не к чему.
Он обладает умеренно кремовой текстурой, которая прекрасно наносится, но не скользит по губам. Я люблю такую. С более маслянистыми и жирными лайнерами у меня отношения не складываются. Мои друзья - именно немного суховатые карандаши.
Оттенок #Natural Creme я подбирала конкретно под мою жидкую помаду. Если честно, на сайте мне показалось, что они очень похожи, но на свотчах, карандаш оказался более коричневым, да еще и с теплым подтоном, которого я стараюсь избегать, но после того, как я нанесла два продукта вместе - все стало на свои места. Контурный карандаш Lipliner Pencil в оттенке #Natural Creme действительно идеально подходит к матовой помаде Matte Lipgloss в оттенке #Dreamy.
Подтачивать карандаш легко: он не крошится и не ломается.
Стойкость хорошая. Кожу не сушит. Не скатывается и не теряет насыщенности на протяжении длительного времени.
К тому же, очень радует широкая палитра, в которой представлено много интересных оттенков!

Жидкая матовая помада мне больше понравилась, чем не понравилась, но не могу назвать ее идеальной, а наоборот, довольно капризной. Липкость - не есть хорошо для матовой помады. С этим надо что-то делать.
А вот карандаш отличный! Да и цена у него очень приятная!

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Відтінок помади мені сподобався, але шкода що липка(.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный оттенок помады! Жаль, конечно, что вот эта липкость присутствует. Большой минус. Но все же, она отлично лежит на коже и оттенок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я и не знала, что матовая помада может иметь липкость...

    ОтветитьУдалить

Back
to top