L’Oréal Professionnel Serie Expert Absolut Repair

Шампунь и маска для поврежденных волос L’Oréal Professionnel Serie Expert, 100 и 75 мл.
Цена: 180 грн.
Страна производитель:  Испания
Где купить: notino.ua
Описание:  Шампунь для интенсивного восстановления поврежденных волос от L'Oreal Professionnel обеспечит заметную трансформацию прядей и чувство легкости. Он создан на основе профессиональной формулы с экстрактом киноа и протеинами пшеницы. Продукт оказывает интенсивное восстанавливающее действие, делает волосы более защищенными, мягкими и блестящими.
Супермаска от профессиональной французской косметической марки LOreal Professionnel восстановит поврежденные волосы, сделав их сияющими и крепкими! В состав инновационной формулы входят молочная кислота, фитокератины и керамиды, которые сделают ваши волосы мягкими и сильными. Липидная формула средства поможет вернуть локонам естественную силу и блеск, делая ваши локоны легкими и струящимися. Керамиды активно восстанавливают структуру локонов. Молочная кислота эффективно нейтрализует воздействие солей, кальция, меди и железа, которые оседают на волосах после мытья. Фитокератины способствуют регенерации слабых и тонких волос, насыщая их влагой и восстанавливая. 
L’Oréal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Lipidium
Всем привет!
Сегодня мой обзор посвящен двум средствам для волос от профессионального бренда L’Oréal Professionnel.
Некоторое время я очень сильно увлекалась данным брендом и перепробовала не мало средств. Но почему то после всех них я не получала того результата, какой хотела. На время я позабыла о нем. Но когда увидела по распродаже дорожный набор L’Oréal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Lipidium в косметичке, то решила дать этому бренду еще один шанс.
Набор состоит из шампуня и маски для поврежденных волос (серия Absolut Repair) и крема для волос из серии Mythic Oil.
Cегодня речь пойдет именно о шампуне и маске.

Шампунь Serie Expert Absolut Repair на основе протеинов пшеницы представлен в объеме 100 мл. Миниатюрная бутылочка полностью повторяет дизайн полноразмерной версии.
Шампунь имеет жидкую текстуру цвета сгущенного молока. Аромат у шампуня очень приятный - сладкий, кондитерский, остается после смывания на волосах.
У шампуня приятная текстура, он хорошо пенится, обладает маслянистой текстурой. Волосы под ним скользят и хорошо намыливаются. Он быстро смывается и после этой процедуры я уже вижу и ощущаю под руками, насколько они становятся разглаженными, гладкими и скользкими.
Этот шампунь прекрасно питает, увлажняет и разглаживает волосы. Он абсолютно не придает волосам объем, но отлично восстанавливает поврежденные волосы, в том числе посеченные кончики.
Шампунь приятный в использовании, он хорошо очищает волосы, но к сожалению не надолго. Если у вас нормальные/жирные волосы я не рекомендую вам использовать данный шампунь. Они начнут жирнеть еще быстрее. Все же, этот шампунь лучше подойдет очень сухим и пересушенным волосам, уставшим и истонченным от покрасок, осветлений, укладок и т.д.
Шампунь делает волосы более послушными, гладкими и красивыми, но этот результат на моем типе волос задерживается не надолго.

Маска для волос Lipidium Serie Expert Absolut Repair  с фитокератинами и керамидами - особая маска. Она обладает удивительной кремовой текстурой и приятным сладким ароматом.
Маска довольно густая, насыщенная и концентрированная. На волосы наносится очень легко, маска так и скользит по ним. Я ожидаю 5-10 минут и смываю ее теплой водой.
Волосы становятся безумно скользкими и гладкими, шелковистыми и податливыми.
Опять же, после данной маски не стоит ожидать какого либо объема, она усмирит распушенные и непослушные волосы, выпрямит волосы, как будто после укладки утюжком и сделает их более ухоженными и красивыми. Маска также обладает лечебными свойствами. После нескольких использований, я заметила, что кончики волос стали более ровными и разглаженными, но с другой стороны и более жирными. Маска придает блеск и шелковистость, дополняя действие шампуня.
Единственное, мне безумно жаль, что и шампунь и маска, так здорово ухаживают за волосами, но при этом они после использования данного дуэта намного быстрее жирнеют. 
В итоге что я могу сказать о шампуне и маске из серии Lipidium Serie Expert Absolut Repair? Они действительно отличаются по качеству и действию от средств из масс-маркета. Они работаю и я вижу мгновенный результат. Единственный минус я описала выше.
Надеюсь со временем, я смогу подобрать в ассортименте бренда то, что подойдет именно моему типу волос.

А что вам больше всего нравится из косметики  L’Oréal Professionnel?
L’Oréal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Lipidium
L’Oréal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Lipidium
L’Oréal Professionnel Serie Expert Absolut Repair Lipidium

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. У мене пробнички шампуню з рожевої серії. І хоча волосся коротке. так і не зрозуміла, чи подобається мені він чи ні)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знакома с шампунями марки, интересно...

    ОтветитьУдалить
  3. пользуюсь шампунями L’Oréal Elseve, тоже нравятся))

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. масочку я бы попробовала! а шампунь мне знаком - отличный)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня жирные волосы у корней. К сожалению, эта парочка мимо меня. Хотя, оба продукта очень интересные

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится несколько вариантов шампуней из этой линейки. а вот с масками пока не знакома. эта интересная!

    ОтветитьУдалить

Back
to top