Очищение лица, как самый важный этап по уходу

Всем привет!

Друзья, сегодня я хочу рассказать вам об очищении кожи лица. А конкретно, что я думаю по этому поводу, как именно я очищаю свое лицо и что с ним происходит, когда я из-за лености пропускаю этот важный этап.

Я думаю, многие согласятся, что очищение - это не только самый первый этап по уходу за кожей лица, но и самый важный.  

Без очищения не может быть тонизирования, а уж тем более увлажнения кожи. Забитые грязью, пылью, кожным салом и остатками декоративной косметики поры нуждаются в том, чтобы их хорошо очистили, открыли и таким образом подготовили до всех последующих этапов нанесения ежедневного ухода. 

Если наносить крем/гель/маску/сыворотку на плохо очищенное лицо, то это только усугубит ситуацию и вместо желанного увлажнения/питания или успокоения кожи, вы получите дополнительную проблему - высыпания, раздражения, шелушения и даже воспаления.

Очищать кожу лица нужно 2 раза в день. Утром и вечером. Я считаю, что вечером нужно очищать лицо более тщательно и использовать минимум 2 средства. Например,  средство для демакияжа (снятия косметики) + мицелярную воду + гель для умывания. Утром можно обойтись только гелем или пенкой. И конечно же не забывать о тонике или тонере, который необходим для того, чтобы завершить процесс очищения и закрыть поры.

Чем можно очищать кожу лица?

Сейчас на косметическом рынке представлено масса вариантов для очищения лица. Для комбинированной и жирной кожи рекомендуют использовать гели и пенки, а для сухой и чувствительной - сливки, молочко, эмульсии и гидрофильное масло.

Считается, к примеру что молочко очищает кожу намного хуже, чем гель или пенка, но с другой стороны оно действует более бережно и деликатно, что оценят обладатели чувствительной кожи.

На самом деле у многих производителей уже давно появились пенные средства, которые идеально подходят и для сухой кожи лица. С такими средствами навсегда можно забыть о сухости и стянутости.

Например, обратите внимание на пенку Lavera Neutral. Это воздушная,  нежная пенка, которая приятно очищает, тонизирует, освежает и увлажняет.

Lavera Neutral
Гель для умывания очищает кожу более глубже и интенсивней, чем пенка. Он хорошо справляется с жирной, комбинированной и проблемной кожей. Гель при смешивании с водой образует пену и позволяет смыть остатки кожного жира, очистить поры и уменьшить черные точки. Я не поклонница геля для умывания, но все же иногда им пользуюсь. Он очищает, как говорят до "скрипа" и если бы я страдала от жирного блеска на коже, я обязательно бы дважды на день умывалась гелем, который обладает прекрасными матирующими свойствами.
Обратите внимание на гель для лица SVR Topialyse.
SVR Topialyse

Гидрофильное масло мне нравится использовать в качестве основного средства для очищения. Оно великолепно очищает кожу от декоративной косметики, пыли и грязи, а также увлажняет, разглаживает и смягчает. Гидрофильное масло при смешивании с водой превращается в жидкую эмульсию, которой очень приятно очищать даже самую сухую и чувствительную кожу. Молекулы масла вытягивают всю грязь их пор, тем самым делаю кожу лица более свежей и здоровой.

Обратите внимание на масло для очищения лица Bielenda Rose Care.

Bielenda Rose Care.

Молочко для лица идеальная находка для сухой, чувствительной и раздраженной кожи.

Оно абсолютно невесомое, легкое и нежное. Не очень интенсивно очищает кожу, но зато абсолютно не сушит и не стягивает, успокаивает и смягчает кожу. 

Было время когда для очищения я использовала только молочко и к сожалению, со временем увидела на лице, что моя кожа выглядит не достаточно чистой и сияющей, к тому же тонер вместе с увлажняющим кремом не проникали в те глубокие слои кожи, в которые необходимо, чтобы поддерживать нормальный уровень влаги. Я добавила к молочку еще мицеллярную воду и ситуация кардинально изменилась.

Обратите внимание на успокаивающее молочко Lancôme Galatée Confort.

Мицеллярная вода - средство, которое наделало не мало шуму. Был период, когда я грешила и использовала только ее для очищения лица. То есть очищала кожу ватным диском с мицеляркой и наносила тоник. Как оказалось - это не правильно! Мицеллярную воду необходимо смывать! Поэтому моя схема изменилась. Мицеллярная вода, потом гидрофильное масло либо пенка для лица и в заключение увлажняющий и успокаивающий тоник.

Обратите внимание на MIXA Optimal Tolerance.

Большое уважение у меня взывают средства для очищения от корейских брендов. Именно корейская система очищения кожи лица считается самой продуманной и эффективной. Кореянки используют  не менее 3-х средств для ежедневного очищения и обязательно 1 должно быть на масляной основе.

Очень хочется попробовать пенку для очищения лица Secret Key Lemon Sparkling и увлажняющую пенку с алоэ вера Missha Premium Cica Aloe.
У меня был период, когда я забросила нормальный уход за лицом и практически игнорировала нормальное, 2-х ступенчатое очищение. Я снимала макияж с глаз и губ с помощью двухфазного средства и часто забывала очищать все остальные части лица. 
Если пропустить очищение пенкой или маслом несколько раз ничего страшного не произойдет, но если так делать постоянно...Кожа начинает быстрее стареть, она теряет упругость и мягкость, на ней появляются целый букет из списка проблемной кожи.
Лично у меня, со временем кожа лица стала тусклой, серой и начала шелушится. А на улице была даже не зима. Иногда появлялись то там то здесь небольшие высыпания, которые к счастью быстро исчезали. А все из-за чего? Из-за некачественного и неполноценного очищения кожи, на которую я наносила крем и маску. Ведь увлажняя грязную кожу, мы создаем благоприятную среду для размножения микробов и бактерий. 
Оно нам надо???!!!

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. спасибо за отличный пост. согласна, очищение мега важно для кожи лица.
    мне очень нравится гель для умывания от La Roche-Posay, а также корейские тоники и сыворотки после.

    http://tanyasoyer.blogspot.com/



    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится экспериментировать с разными средствам для очищения и демакижа.

    ОтветитьУдалить
  3. Гидрофильные масла для очищения Bielenda мне очень нравятся. А в целом, очищение - очень важный этап в уходе за кожей лица

    ОтветитьУдалить

Back
to top