Шампунь для жирных волос

Всем привет!

Если вы обладательница жирного типа волос, то наверняка неоднократно задавали себе вопрос, чем бы таким помыть волосы, чтобы хотя бы на один день или даже пол дня продлить ощущение чистоты и свежести.

Особенно актуальной проблема становится в теплое время года. Когда из-за высокой температуры, тело нагревается, более интенсивно потеет и требует еще более тщательного и частого очищения.

Мы скидаем головные уборы и в волосы еще больше попадает грязи и пыли. А если к этому всему добавить еще и остатки средств для укладки и стайлинга. Всякие там пенки, гели, спреи и лаки... Все это может нарушить работу сальной железы и привести к ее закупорке, в следствии чего волосы истончаются и начинают медленно расти. То есть сальные пробки это одна из причин выпадения волос! Кто бы мог подумать!

У меня всегда был нормальный тип волос, и только в период юности, когда я несколько раз окрашивала свои пряди, они стали более сухими и ломкими. Но как только я приостановила свои эксперименты с волосами, они опять вернулись к своему естественному типу. Но буквально несколько лет назад, все усугубилось еще больше и теперь у меня более-менее умеренный жирный тип волос, со склонностью к нормальному (в зависимости от поры года).

Жирные волосы требуют особого ухода. Их нужно тщательно очищать, не менее двух раз промывать шампунем, не перегружать жирными кондиционерами, бальзамами и масками. Хорошо расчесывать и обязательно мыть время от времени расческу с помощью пенящего средства.

Но как оказалось убрать линий жир с кожи головы только одним тщательным вымыванием не поможет. К шампуню, нужно добавить еще одно очень полезное средство - скраб или пилинг для кожи головы. Да-да! Я пробовала и скажу штука не самая бесполезная. После регулярного использования дважды на неделю, через месяц результат меня очень порадовал.

Волосы стали заметно более здоровыми, блестящими и густыми. Они дольше выглядели чистыми и свежими, дольше держали форму и объем.

Шампунь для жирных волос нужно выбирать тщательно. Я много раз покупала шампунь для своего типа волос, а потом оказывалось, что вместо решения моей проблемы, он просто жутко высушивал кожу головы, волосы становились настолько сухими, что постоянно пушились и спутывались. Меня это жутко раздражало!

Ниже я вам напишу список шампуней для жирных волос, которые я сама попробовала и рекомендовала бы вам:


1. Шампунь для тонких и жирных волос Sea of Spa Bio Spa Shampoo

Шампунь отлично очищает кожу головы и волосы от излишков кожного сала, пыли и грязи, придает им невероятный объем. В первые несколько применений, мои волосы увеличились в несколько раз. Впервые в зеркале я увидела реально густую и объемную копну волос.

2. Мицеллярный шампунь для нормальных и жирных волос Le Petit Olivier

Шампунь хорошо очищает, освежает и тонизирует волосы. Достаточно одного промывания, чтобы их хорошо и полностью очистить.
Часто бывает, что шампуни с облегченным, от химии составом плохо пенятся и промывают волосы, но эта история не о Le Petit Olivier Aloe Vera Green Tea.


3. Шампунь для ежедневного очищения волос Tea Tree Hair Care

Шампунь легко смывается, интенсивно очищает, подсушивает и придает волосам не плохой объем.
После него волосы выглядят ухоженными, слегка приподнятыми у корней, а еще блестящими.


4. Шампунь для жирных волос с лавандой Ziaja
Текстура у шампуня прозрачная, достаточно жидкая. Он хорошо пенится и очищает волосы, не спутывает их, но лучше все таки использовать его с кондиционером или маской. Я иногда пропуская этот этап ухода и наношу после него только жидкие кристаллы (какие есть на хозяйстве).
С этим шампунем я могу себе позволить промывать волосы всего один раз. Он дает не плохой объем (особенно возле корней) и мягкость волосам.
Пилинг или скраб для кожи головы, можно присмотреть на сайте notіno.ua,  в разделе для ухода за жирными волосами.
Мне показался интересным пилинг TRESemmé Purify & Hydrate, обогащенный гиалуроновой кислотой. Этот пилинг тщательно очищает волосы от загрязнений, кожного сала, перхоти и отмерших клеток. Стимулирует и освежает кожу головы.

Можно попробовать дополнить им регулярный уход за волосами и посмотреть, как изменится ситуация с жирностью волос и кожи головы.

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Спасибо за подборку! У меня как раз жирная кожа головы и волосы у корней

    ОтветитьУдалить
  2. отличные варианты! знакома с шампунем с чайным деревом - люблю его. остальные теперь точно попробую!

    ОтветитьУдалить

Back
to top