Freeman Feeling Beautiful Facial Clay Mask Avocado Oatmeal

Очищающая глиняная маска для лица "Авокадо и овсяная мука" Freeman Facial Clay MaskMe Up, 175 мл.
Страна производитель: ОАЭ
Цена: 150 грн.
Где купить: notino.ua
Описание: Freeman Feeling Beautiful Facial Clay Mask помогает бороться с воздействием неблагоприятной окружающей среды, последствиями вредных привычек и стрессов. Формула глиняной маски обогащена природными антиоксидантами, экстрактами асаи, дерезы обыкновенной, граната, клюквы, мангостана, манго, голубики и нони. Она обеспечивает глубокое очищение и увлажнение, выводит токсины и успокаивает кожу, а также восстанавливает водно-липидный баланс и улучшает кровообращение. Регулярное применение очищающей глиняной маски значительно улучшает состояние кожи, позволяя лицу сиять красотой и здоровьем!
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о мой новой маске для кожи лица
от американского бренда Freeman.
В моем блоге, если перейти по тегу "Freeman" то можно найти много отзывов на разные маски данного бренда. Совсем плохих вы не найдете, но восторженные точно. Практически все маски, меня чем то зацепили. Единственное, скажу что пленочные на мне работали хуже всего.
Сегодня речь пойдет о знаменитой маске в салатовом тюбике Freeman Feeling Beautiful с авокадо и овсяной мукой. Это самая популярная очищающая маска в ассортименте бренда, которая за многие годы приобрела много поклонников.
Маска предназначенная для комбинированной и жирной коже, а у меня сухая. Я знала, на какие риски шла приобретаю эту маску, ведь по идее она подсушивают кожу, но с другой стороны, я ее покупала не для регулярного использования.

Маска упакована в яркий тюбик большего объема - целых 175 мл.
Откидная крышечка позволяет очень удобно и быстро извлекать продукт. Маска обладает приятным, освежающим ароматом. Текстура у нее густая, насыщенная, кремовая. Она настолько концентрированная, что я использую всего 2 горошины, для одной процедуры. Такого большого тюбика мне хватит на долго!
Маска обладает красивым, позитивным оттенком неспелого авокадо. Такую даже визуально воспринимаешь, как освежающее и тонизирующее средство.
Так как в основе маски каолин, то конечно же она быстро высыхает и немного стягивает кожу. Масло авокадо слегка увлажняет кожу и позволяет ее чувствовать себя более комфортно.

Маска Freeman смывается очень легко и просто. Кое где конечно же нужно потереть пальцами, но как правило все делаеться без лишних усилий.

Маска великолепно сглаживает и сужает поры. Очищает их. Делает кожу лица матовой, а оттенок ровным. Стоит отметить и противовоспалительный эффект маски. Она великолепно подсушивает и успокаивает раздражения и высыпания, снимает зуд и покраснения. Думаю, для обладательниц проблемной кожи, такое свойство маски будет даже очень кстати.

Да, маска немного сушит кожу, но я стараюсь после ее смывания нанести какое то легкое увлажняющее средство, чтобы побыстрее восполнить недостаток влаги в дерме. 

Очищающие маски для сухой кожи, как правило очень деликатные и никогда не очищают так интенсивно и глубоко, как маски для другого типа кожи. Поэтому я и покупаю такие маски не для своего типа кожи.

Использую я эту маску только на Т-зону и то в основном на нос, крылья носа и подбородок. Даже иногда межбровное пространство не трогаю. На все лицо я никогда не наношу эту маску. Использую ее раза три в месяц. Не чаще. Планировала еженедельно, но пока и такого режима мне достаточно.

Маска мне понравилась, и вот ее главные достоинства:
- Низкая цена;
- Большой объем;
- Комфортное и приятное использование;
- Успокоение;
- Очищение;
- Матирование;
- Сужение пор;
- Уменьшение черных точек и других загрязнений.

Одним словом, маска исполняет свои основные задачи и вполне меня устраивает. Я советую всем эту маску для интенсивного, не регулярного очищения кожи лица.
Оценка: 5/5

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Я більш полюбляю кремово-гелеві маски Фріман. Хоча й глиняні теж подобаються, але кремові більш для мене комфортні.

    ОтветитьУдалить
  2. На мне маски с каолином лучше всего работают, ну это и понятно, при комбинированной коже )

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравятся маски этого бренда и эта также классная!

    ОтветитьУдалить

Back
to top