NYX Professional Makeup Powder Puff Lippie #Squad Goals

Матовая помада с аппликатором NYX Professional Makeup Powder Puff Lippie , оттенок 04 #Squad Goals, 12 мл.
Страна производитель: Китай
Цена: 340 грн.
Где купить: notino.ua
Описание: Эффект зацелованных губ снова в моде! Благодаря фетровому аппликатору, пудровый крем NYX PROFESSIONAL MAKEUP Powder Puff Lippie превращается в мусс и дарит невесомую кремовую текстуру твоим губам! Доступен в восьми ярких оттенках - от теплого персикового до взрывного малинового!
NYX Professional Makeup Powder Puff Lippie
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о моей любимой помаде сезона весна-лета этого года. И хотя я приобрела ее ранее, но распробовала и раскрыла именно в теплое время года.
У меня уже было несколько помад от американского бренда NYX Professional Makeup и могу сказать, что многие из них мне очень сильно понравились. Особенно жидкие матовые помады. Это помада, в виде кремовой пудры с аппликатором-кушоном. Я обратила на нее внимание именно из-за ее интересного и необычного покрытия. На губы наноситься как пудра, а в итоге получаем красивый, матовый и ровный оттенок.

При желании и необходимости можно наслаивать оттенок до нужной плотности и насыщенности. В любом случае помада ложиться ровным слоем.

Тюбик помады NYX Professional Makeup Powder Puff Lippie выполнен в той же цветовой гамме, что и оттенок. Это отличная задумка, которая дает возможность быстро найти нужный оттенок. Объём тюбика целых 12 мл. что позволяет использовать его очень долго, к тому же расход продукта минимальный.

При нажатии на тубу, с аппликатора начинают просачивается капельки помады, после я наношу ее легким прикосновением по губам. Так как аппликатор очень нежный, то и наносить помаду одно удовольствие. Единственное, из-за округлой формы, им сложно прорисовывать контур верхней губы, поэтому если вы хотите его сделать острым с этим аппликатором это сделать будет сложно, чем обычным.
Благодаря мягкому спонжику помада, как бы вбивается в губы и создает легкий эффект зацелованных губ. Оттенок получается ровным и при нанесении в два слоя пигментированным. 

Со временем, когда помада впитывается, то она не отпечатывается, но если прикоснутся к чему то губами сразу же после нанесения, то может остаться небольшой отпечаток. 
Стойкость у помады средняя, хотя даже после перекусов остается на губах цветной пигмент. 

У меня очень красивый оттенок припыленной розы #Squad Goals, с явным холодным подтоном. Мне очень нравится вся палитра помады, хотя там и преобладают теплые, нюдовые оттенки, но с этим цветом я попала в яблочко. Он хорошо освежает и придает облику нежный вид.

Помада имеет приятный, косметический аромат. который не ощущается на губах. Она не горчит, не скатывается и к моему удивлению не сушит губы, хотя обладает матовым финишем. Не таким глухим и плотным, которым владеют некоторые жидкие матовые помады, а достаточно легкий, даже слегка с намеком на сатиновость.

Помада мне очень понравилась. С большим удовольствием использую ее. Ее легко подправить и обновить. Она комфортная на губах и довольно таки стойкая. Рекомендую присмотреться!

p.s. К сожалению, мне не удалось передать всю красоту и богатство оттенка #Squad Goals, но надеюсь, что хотя бы приблизительно вы увидите в какой он гамме.
NYX Professional Makeup Powder Puff Lippie

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. Очень красивый оттенок! Надо будет присмотреться к этой серии. Классно помада смотрится на губах

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятный оттенок, и текстура лежит на губах просто великолепно!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю такие оттенки помады, они всегда классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Як класно виглідає на тобі цей відтінок. Мені теж він сподобався. Класний.

    ОтветитьУдалить

Back
to top