Saffee Cleansing Moisturizing Tonic

Увлажняющий тоник для чувствительной и сухой кожи Saffee Cleansing Moisturizing Tonic, 100 мл.
Цена: 130 грн./100 мл. 
Страна производитель:  Франция
Где купить: notino.ua
ОписаниеТоник Saffee Cleansing Cleansing очищает, нормализует и освежает кожу. Делает кожу мягкой, свежей и сияющей.
Saffee Cleansing Moisturizing Tonic
Всем привет! 
Сегодня я расскажу вам о моем новом тонике для лица, который я приобрела в наборе вместе с двухфазной мицеллярной водой. 
В прозрачной косметичке было два флакона объемом по 100 мл. Я специально приобрела этот набор, чтобы ближе познакомиться с брендом и со временем приобрести полноразмерные флаконы.
Кстати, бутылочку с таким объёмом очень удобно брать куда-нибудь в путешествие или поездку. 
Конечно, же в плане финансов, выгоднее все же сразу покупать бутылочку на 250 мл. 

Мой тоник Saffee Cleansing Moisturizing Tonic напоминает простую, обычную воду. Он не имеет абсолютно никакого аромата. На вкус сладкий (да, я попробовала:)).
В составе из полезных компонентов я нашла экстракт портулака и гиалуроновую кислоту. Так как тоник предназначен для сухой и чувствительной кожи, то можно понять, почему производители в состав добавили именно их.

Тоником очень легко и просто пользоваться. 1-2 ватных диска полностью хватает чтобы обработать всю поверхность кожи лица.
Тоник очень деликатный и комфортный. Он не сушит и не стягивает кожу, не вызывает раздражения и неприятных ощущений. Он абсолютно нейтрально работает на моей коже и мне это очень нравиться. Часто, когда я начинаю использовать новый продукт, то на коже ощущаю неприятное покалывание или даже жжение с этим тоником такого не было ни разу.

После тоника, кожа как будто освежается и наполняется достаточным количеством влаги. Он очень хорошо напитывает и успокаивает кожу, освежает и тонизирует.
После тоника, кожа очень мягкая и шелковистая, готовая к нанесению других средств по уходу.

Тоник не очищает глубоко кожу, но поможет убрать то, что не до конца убрало главное очищающее средство для лица.

После тоника, можно длительное время обходиться без увлажняющего крема, так как мне очень хорошо и комфортно, но конечно же лучше этого не делать, пока открытые поры.

Тоник по своему действию и ощущению дотягивает до тонизирующих средств из сегмента аптечной косметики. Его бережная формула, отсутствие красителей и ароматизаторов, позволяют не беспокоиться о каких либо побочных проявлениях со стороны кожи. 

С большим удовольствием буду продолжать пользоваться этим тоником и в будущем приобрету большой объем средства. Хотя, после этого тоника, у меня на очереди еще ждет интересная новинка от корейского бренда и уже потом, я опять вернусь к Saffee Cleansing Moisturizing Tonic.

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. По описанию отличный тоник, именно то, что я люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я підбираю собі засоби як раз для чутливої шкіри. Придивляюсь до цього тоніка.Дякую за відгук!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с этой маркой совершенно не знакома, ничего у них не пробовала.

    ОтветитьУдалить

Back
to top