GUAM SEATHERAPY SCRUB MASK VISO

Маска-скраб для лица Guam Seatherapy Scrub Mask Viso, 75 мл.
Цена: 537 грн. 
Страна производитель: Италия
Где купитьguam.com.ua
Описание: Скраб для лица обогащен гиалуроновой кислотой и дермоактивными наносферами для обновления клеток, экстрактом морских водорослей GUAM, сферами активированного угля и глиной. Это инновационная процедура для кожи тройного действия - эксфолиация, очищение и восстановление. С маской-скрабом для лица кожа будет выглядеть обновленной, более тонизированной и сияющей, возвращая все свое естественное великолепие благодаря синергетическому действию гиалуроновой кислоты, биоактивному экстракту гуамских водорослей и сфер активированного угля, которые выполняют очищающее, защитное и регенерирующее действие. В состав также входят дермоактивные наносферы с увлажняющим действием.  

Всем привет!
Сегодня мой отзыв посвящен интересному очищающему средству для лица от итальянского бренда Guam. Речь пойдет о маске-скрабе для лица Guam Seatherapy Scrub Mask Viso.

Многие, кто читает этот пост уже знаком с этим брендом и знает о том, что все его средства обладают высокой эффективностью и как правило, исполняют все то, что обещает производитель.

Все-таки бренд Guam у меня больше ассоциируется со средствами для тела и волос, но не надо и забывать о замечательных линейках для лица, которые с каждым годом расширяются и пополняются интересными средствами для профессионального ухода.
Вот и сегодня я поделюсь с вами универсальным средством, которое может исполнять сразу несколько задач на коже лица. 
Guam выпустили маску-скраб, которую можно использовать как средство для ежедневного очищения кожи лица (первый этап ухода), скраб для лица и маску. Какой вам нужен эффект, такой и способ использования выбирайте.
Конечно же, я попробовала все три.
И больше всего мне понравилось это средство в качестве скраба и маски.
Но обо всем по порядку.

Волшебный тюбик объёмом 75 мл., внутри спрятал средство с густой, белой текстурой и какими то небольшими вкраплениями. Я сначала подумала, что это скрабирующие частицы, но на самом деле, это еще и оказались особые дермоактивные наносферы с углем растительного происхождения. Когда я выдавливаю средство - оно белое, когда массажными движениями распределяю по коже лица - капсулы - частицы становятся черными и закрашивают основу в серый цвет.
В общем, при использовании данного средства происходит настоящая магия! Нанокапсулы являются проводником активных и полезных компонентов в кожу, которые таким уникальным способом действуют более глубоко и интенсивно. Кожа берет столько, сколько ей нужно.
Таким образом средство обогащено экстрактом морских водорослей GUAM, сферами активированного угля и глиной очень эффективно работает и мгновенно улучшает внешний вид кожи.

У средства приятный аромат. Оно легко наноситься и скользит по коже.
В процессе высыхания, оно выглядит как обычная глиняная маска. Но есть одно отличие! Это средство не сушит и не стягивает кожу, как другие средства с глиной. Оно идеально подошло для моей сухой и чувствительной кожи.

Если использовать его ежедневно, в качестве очищающего средства, то ваша кожа быстро станет матовой, чистой, гладкой и сияющей. Такое очищение быстро приведет в порядок кожу, которая активно вырабатывает кожный жир, успокоит и уменьшит воспаления, выровняет тон и отлично очистит и сузит расширенные поры.
Но для моего типа кожи, я выбираю самое щадящее очищение, каждый лень использовать средство с глиной мне нельзя, но если у вас нормальная, комбинированная и жирная кожа то вам обязательно понравиться!

В качестве скраба - средство действует очень бережно и деликатно, ничего не травмирует и не царапает. Оно слегка отшелушивает, очищает и уменьшает черные точки, освежает и тонизирует кожу, делает ее более чистой и сияющей.

В качестве маски, я наношу его как обычно: на слегка влажную кожу на 5 минут. Маска высыхает и я ее смываю теплой водой. Кожа выглядит намного здоровее и свежее.

Еще раз повторюсь, благодаря тому, что в составе есть гиалуроновая кислота (мощный увлажнитель), маска абсолютно не сушит кожу, не смотря на то, что в нем также имеется каолин, которого жутко боится сухая кожа. В этом составе все гармонично сбалансировано. 

Маска-скраб расходуется экономно. Использую я его 2 раза в неделю, либо в качестве маски, либо как скраб. Как ежедневное очищающее средство я его не использую.

Маска-скраб GUAM SEATHERAPY SCRUB MASK VISO мне очень понравилась! Она идеальна в использовании, прекрасно, но очень бережно очищает и отшелушивает, пробуждает и тонизирует кожу, выравнивает тон, заметно уменьшает воспаления и черные точки, суживает расширенные поры.  Маска бодрит, освежает и дополнительно увлажняет, благодаря составу, с грамотно подобранными компонентами.

Как всегда, GUAM - удивили, поразили и очаровали.
С большим удовольствием продолжаю пользоваться этим средством и по сей день.
Рекомендую попробовать!

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. Скраби для обличчя не використовую, але мені дуже подобається ця лінійка бренду.

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю скрабы для лица и часто их использую ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top