Saffee Cleansing 2-phase Micellar Water

Двухфазная мицеллярная вода для всех типов кожи Saffee Cleansing 2-Phase Micellar Water100 мл.
Цена130 грн./100 мл. 
Страна производитель: Франция
Где купить: notino.ua
Описание: Мицеллярная вода Saffee Cleansing Cleansing обеспечит вам тщательное снятие макияжа в течение нескольких минут. В то же время избавит вашу кожу от ежедневного загрязнения и отмерших клеток. Cвойства: действенно избавляет кожу от макияжа, делает кожу полностью чистой и кожа становится нежной и мягкой на ощупь.
Saffee Cleansing
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об интересном средстве для очищения лица от французского бренда Saffee.
Совсем недавно я начала знакомство со средствами данного бренда и уже успела полюбить его. Хотелось бы, кроме средств для очищения попробовать еще и увлажняющий крем и сыворотку.
Здесь вы можете прочитать об увлажняющем тонике Saffee, с которого я начала свое знакомство.

Эта миниатюрная бутылочка объемом 100 мл. прячет в себе две жидкости - мицеллярную воду прозрачного цвета и лосьон молочного цвета. При смешивании средство становиться абсолютно белым и слегка пенящимся.
Я наношу его на ватный диск и протираю все лицо. Два ватных диска более, чем достаточно, чтобы очистить все лицо.
У Saffee Cleansing 2-phase Micellar Water полностью отсутствует какой либо аромат. 
Двухфазная мицеллярная вода справляется не только с ежедневными загрязнениями на коже лица (жир, пыль, пот), но и с декоративной косметикой, в том числе и водостойкой. Хотя, очень пигментированную косметику так сразу и не смоешь. Надо будет приложить кое какие усилия.

Средство великолепно очищает и тонизирует кожу. Придает ощущение свежести и чистоты. Хорошо увлажняет и наполняет энергией, делает кожу на ощупь мягкой и бархатистой. 

Средство одновременно и матирует, и придает сияние. Оно чудесно подготавливает кожу к нанесению тоника и увлажняющего крема.
Мицеллярная вода не сушит и не стягивает кожу, а даже наоборот - увлажняет и этого увлажнения достаточно, чтобы некоторое время не наносить увлажняющий крем.

Мне очень понравилась мицеллярная вода именно в таком виде, ведь две фазы обеспечивают интенсивное очищение и дополнительный уход. Гиалуроновая кислота в составе - прекрасный ингредиент для сухой и обезвоженной кожи.

Для комбинированной и жирной, это средство сразу же после использования может показаться слишком липким или питательным, но для моего типа кожи - такой эффект мне даже более, чем нравиться. 

Рекомендую попробовать двухфазную мицеллярную воду Saffee Cleansing 2-phase Micellar Water.
Saffee Cleansing

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Отлично, что эта мецеллярка имеет две фазы и отлично справляется с демакияжем

    ОтветитьУдалить
  2. Мені подобаються двофазні засоби. Більш дієво знімають макіяж.

    ОтветитьУдалить
  3. Новая для меня марка, интересное средство. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! У меня ещё не было двухфазной мицеллярки...

    ОтветитьУдалить

Back
to top