Маленькие помощники Orly.

Сегодня речь пойдет о таких нужных ( или не очень) средств для ногтей от Orly, как:

1Основа под лак с каучуком Orly Bonder, 9 мл. Цена: 4 у.е.
2Сушка-закрепитель Orly Sec'n Dry, 9 мл. Цена: 4 у.е.
3Кальций дл ногтей Orly Calcium Shield, 9 мл. Цена: 4,5 у.е.

Основа под лак с каучуком Orly Bonder.
Описание: Уникальная основа под лак с каучуком сцепляет лак с поверхностью ногтя. Обеспечивает стойкость до 2-х недель.
 Это средство выравнивает поверхность ногтевой пластины, и на ней не видно переходов. Для тех у кого ногти не гладенькие, ребристые, это основа очень хорошо подойдет.
На нее действительно легче, быстрее ложится и распределяется лак, так как поверхность ногтя однородная и гладкая. Основа быстро засыхает на ногтях, и экономно расходуется.
Единственное, но, некоторые лаки, не хотят красится на это основу, не знаю в чем дело, возможно химический состав продуктов не совместим, но вот, был у меня такой отрицательный опыт. Пришлось стирать основу, и красить просто лаком. 

На счет 2-х недельной стойкости лака,хм…О чем вы говорите?!:)))). Эта основа под лак дейстивтельно дольше держит лак на ногтях, но не так долго, как обещают производители.
 Вещь не сильна необходимая. Но если у вас капризные ногти(неровности и т.д.), то можно их побаловать данной основой с каучуком.

Оценка:4/5

Сушка - закрепитель от Orly.

Описание: Моментально проникает и высушивает все слои лака. Формирует защитный полимерный слой.

Это моя первая сушка для лака, поэтому мне не с чем сравнить, и я не знаю, какое бы отношение у меня было к этому средству, на фоне других сушок, но, у меня все таки сложилось определенное мнение, о котором и напишу.
И так это средство 2-в-1, как обещают производители, оно и лак вам высушит,и закрепит его.
Лак действительно с ним быстрее высыхает, но дело в том, что хороший результат он дает на лаках своей «родной» фирмы, то есть Orly. На марках других лаках, я заметила(может только я?!) что сушка ведет себя капризней, сушит дольше, и не дает такой результат как с лаками одноименной фирмы. Ну и ладно.

Как защитное покрытие, меня это средство просто покорило!!!Оно дает настолько красивый, прозрачный, хрустальный глянцевый блеск, ну оооочень красивый. Этот полимерный слой, действительно защищает лак от механических повреждений, ноготь выглядит с ним более ухоженным, а цвет лака более сочным и богатым.


Но после 5 - 6 месяцев использования средство начало загустевать, оно помутнело и стало каким то вязким, как клей, теперь им невозможно пользоваться, оно не хочет распределятся по ногтю. Я не понимаю в чем дело, ведь срок годности в открытом виде целых 36 месяцев. После этого случая, у меня не было желания повторить попытку и опять купить это средство. 

Оценка: 3/5
Кальций дл ногтей от Orly.
Описание:Создает мощный укрепляющий защитный слой. Ногти растут крепкими, сильными и более гибкими.

 Это средство мне очень нравится, оно действительно создает мощный укрепляющий защитный слой, после него мои ногти стали  более крепкими и меньше слоятся. Так же был замечен ощутимый рост ногтей,  они стали более сильными и не такими чувствительными к воде, химии и т.д. Я рекомендую данное средство, для тех кто ищет какого то дополнительного ухода за ногтями.Так же хочу добавить что все представленные средства, существуют в двух вариантах объема: 9 и 18 мл. 

Оценка: 5/5

CONVERSATION

12 коммент.:

  1. Бондер мне тоже нравится! Не замечала, что на него лаки плохо ложатся..Думала над приобретением Сушки - теперь передумала). Закрепитель заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор=)) у меня два из этих средств есть, очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже сушка от Orly не очень нравится, лак с ней долго сохнет...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой подробный обзор. Из линейки Орли пока сталкивалась только с лаками.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, за знакомство с этими средствами. я всё ещё ищу свою идеальную сушку, так что точно запомню про сушку от орли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видела недавно девушки советовали от эссенс, очень хвалили)

      Удалить
  6. Загустевание - отдельная тема. саму раздражает это жутко - так нравились база и топ Essie. Но ровно на половине бутылочек стали пузырить и густеть - и так все.. Мне это надоело, решила попробовать Шанель базу и топ Диор, про них такое не слышала.
    Насчет несовместимости с другими - интересно так. Наверное и правда в химической составляющей что-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое обидное я не знаю причины этого загустевания, лак хранился в темном, прохладном месте, я его ничем не разбавляла, но почему то вот так случилось:(

      Удалить
    2. В том-то и дело, что это творится со всеми - видимо, такие вещества содержатся, что при открытии годны сколько-то и все тут.. Поэтому решила попробовать что-то качественнее.

      Удалить

Back
to top