Avon True Nutra Effects Miracle Glow Cleansing Oil

Легкое очищающее масло для лица "Чудесное сияние" Avon, 125 мл.
Цена: 99,99 грн.
Страна производитель: Польша
Где купитьmy.avon.ua
Описание:  Впервые! Глубокое очищение маслом без жирного блеска! Масло не просто очищает, а растворяет и удаляет загрязнения и макияж, поддерживает оптимальный уровень увлажнения кожи, выравнивает текстуру и дарит сияние.
Всем привет!
Сегодня мой отзыв посвящен новинке Avon, которая поступила в продажу еще в декабре прошлого года. Это легкое, очищающее масло для очищения кожи True Nutra Effects Miracle Glow Cleansing Oil.

Небольшая бутылочка содержит 125 мл. средства! И  я с уверенностью могу сказать, что это более чем достаточно, так как расход масла минимален.
Средство выглядит, как самое обычное, качественно очищенное растительное масло.
Запах - потрясающий! Очень нежный, невесомый, цветочно-травяной с еле уловимыми нотками розовых пионов.
Производитель рекомендует нанести несколько капель масла на сухую кожу, смочить теплой водой ладони и массажными движениями очистить ее.
Напишу сразу - несколько капель мне не хватает. Мне нужно капель 7, чтобы очистить все лицо.

Масло, при соприкосновении с водой превращается в очень жидкую, белую эмульсию, очень приятную и нежную. В процессе очищения масло не сушит кожу, но когда она полностью высохла - на зоне лба (самый сухой участок кожи у меня) я ощущаю небольшую стянутость. Она не вызывает дискомфорта, но я посчитала нужным об этом написать.
Масло великолепно очищает кожу, и больше всего я люблю его использовать на голое лицо! Косметику я люблю смывать мицеллярной водой, а этим маслом завершать процесс очищения.
Масло очень приятное и комфортное. Оно действительно, каким то чудесным образом слегка выравнивает тон кожи, она становится более свежей и так сказать бодрой, как будто я вместо очищения лица, только что походила с тканевой маской.
Результат мне очень понравился! Пыль, жир и пот это масло очищает на ура.
Кстати, на втором месте в составе средства - рапсовое масло.
Я очень довольна им, и если честно, то немного удивлена, что такое бюджетное масло, так хорошо проявило себя на моей сухой, чувствительной коже.
А вы пробовали такое масло от Avon ?
Оценка: 5/5
 * Предоставлено на тестирование официальным представителем Avon.

CONVERSATION

10 коммент.:

  1. А я такое масло только заказала. Через недельку заберу. Тоже очень интересно его попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я все не могу привыкнуть к таким очищающим маслам. Купила белорусское - буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. хочу! всегда с удовольствием пробую разные масла)

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно) я так поняла, что оно очень похоже на гидрофильное масло, но состав немного другой

    ОтветитьУдалить
  5. Я этой зимой впервые полюбила очищающее масло, но от аптечной марки, думаю ты знаешь какое)).

    ОтветитьУдалить
  6. Масло очень плотно вошло в мой обиход, без него уже никуда. Пока для меня лучшим остается Origins.

    ОтветитьУдалить
  7. от не думала, що у Ейвон буде хороша ця серія. якщо чесно, мені подобається тільки молодіжна серія - вона більш-менш дієва, а від інших взагалі нічого не відбувається.
    але тепер мені цікаво вже й це спробувати, бо загалом гідрофілку я дуже полюбила (тільки поки що японську :))
    Аліночко, дякую за відгук!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится такой формат очищения)

    ОтветитьУдалить
  9. Состав порадовал наличием ценных масел.

    ОтветитьУдалить

Back
to top