Bielenda Bouquet Nature Awokado

Средство для снятия макияжа "Авокадо" Bielenda, 140 мл.
Цена: 95 грн. 
Страна производитель: Польша
Где купитьnotino.ua 
Описание: Средство от польского бренда Bielenda поможет тщательно очистить кожу. Специально подобранный состав жидкости не нарушает естественный баланс эпидермиса. Формула продукта обогащена маслом авокадо и кокосовым. Жидкость является двухфазной, поэтому очень быстро и эффективно удаляет водостойкие средства для макияжа, успокаивает и увлажняет чувствительную кожу под глазами. Средство не оставляет липкую пленку, которая доставляет множество дискомфортных ощущений. Подходит жидкость для обладателей чувствительных глаз и тех, кто носит линзы, так как не содержит аллергенов и одобрена дерматологами.  
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о средстве для снятия макияжа от польского бренда Bielenda. Ранее, я рассказывала вам о розовом средстве для демакияжа с хлопком Bielenda Cotton Eye Make-up Remover.

Двухфазное средство предназначено для снятия макияжа чувствительных глаз. В составе я действительно нашла масло авокадо, а еще растительное масло и масло кокоса.
Средство с авокадо находится в точно такой же упаковке, как и средство с хлопком. Оно состоит из двух фаз - лосьона желтого цвета, и масла салатового. При смешивании оно становится бледно-салатовым. Для фотографии я нанесла его на ватный диск.

У Bielenda Avokado отсутствует какой либо аромат. Оно достаточно жирное и питательное, и это пожалуй одна из его отличительных черт. 
Я люблю масляные средства для снятия макияжа с глаз и губ, так как они не сушат кожу, а даже наоборот хорошо ее увлажняют и разглаживают. Мне кажется, что масло более деликатно очищает остатки декоративной косметики, грязи и пыли, да и и не так размазывает косметику между ресницами. Вот и это средство отлично справляется со своими основными задачами - оно хорошо снимает косметику, не раздражает и не сушит кожу, увлажняет и разглаживает.
Минимальный макияж с глаз снимает за несколько мгновений, достаточно приложить ватный диск смоченный средством на секунды 3-4.

Мне нравится, что это средство Bielenda так хорошо работает и не оставляет никаких разводов на коже вокруг глаз. Я не проверяла его действие на водостойкой косметике, так как такой  у меня нет в наличии, но для обычного, ежедневного макияжа это средство подходит на все 100%.
Единственное, хотела бы предупредить тех, кому не нравятся очень жирные средства,  так как Bielenda Bouquet Nature Awokado - очень маслянистое и насыщенное, по сравнению с другими двухфазками, оно более жирное, хотя и не оставляет жирную пленку.

Даже не знаю, какое из этих двух средств Bielenda мне понравилось больше - с авокадо или хлопком, но точно могу сказать, что это отличное бюджетное средство для демакияжа, которое с легкостью справляется с основными задачами.

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Буду иметь в виду эту двухфазку. Меня жирность не пугает )

    ОтветитьУдалить
  2. оформление очень позитивное!

    ОтветитьУдалить
  3. О, надо и мне такое средство попробовать!

    ОтветитьУдалить

Back
to top