NYX Professional Makeup NoFilter Finishing Powder #Porcelain

Компактная фиксирующая пудра NYX Professional Makeup в оттенке NFFPO2 #Porcelain, 9.6 г.
Цена: 399 грн. 
Страна производитель: Китай
Где купитьnotino.ua 
Описание: Представьте снимок после коррекции в фото-редакторе — такой эффект обеспечивает новинка от модного бренда — компактная фиксирующая пудра NoFilter Finishing Powder. Итак, кожа без каких либо изъянов — вид после нанесения волшебной пудры NoFilter Finishing Powder. Согласно заявлению производителя мелкодисперсная пудра идеально ровно ложится на кожу создавая эффект «отфотошопленного лица». Средство декоративной косметики сглаживает все неровности рельефа кожи, скрывает погрешности — прыщики, пигментные пятнышки, веснушки, покраснения и шелушения, а также придает коже удивительно мягкое свечение. Еще один плюс NoFilter Finishing Powder — это ее невероятная стойкость.

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о моей новой компактной пудре для лица от американского бренда NYX Professional Makeup.
Из тональных средств для лица я отдаю предпочтение пудре. Даже неважно в каком она формате ( я одинаково люблю как компактные, так и рассыпчатые), главное, чтобы она была не очень плотная и не сушила кожу. Вот и все.
Я обратила внимание на пудру NYX Professional Makeup #Nofilter, только из-за того, что наее невероятное количество положительных отзывов, а некоторые девушки даже смело сравнивают ее с дорогими пудрами люкс-категории. В общем и я не прошла мимо.

Чтобы вы понимали, как я оцениваю пудру, напишу вам, как и с чем я использую.
Нанесение: на увлажненное голове лицо, очень редко на метеоритную сияющую базу от Guerlain.
Аксессуары для нанесения: пока что остановилась на любимой кисти-кабуки Dior.
Фиксация и закрепления: поверх пудры я наношу только пудровые румяна и все. Очень-очень-очень редко (раз в 4 месяца) могу покрыть тонкой вуалью шариков-метеоритов.

Компактна пудра находится в пластмассовом, огромном прозрачном футляре. Крышечка пудры закрывается тщательно со щелчком.  Объем пудры - 9.6 грамм. Внешне пудра выглядит, как будто запеченная и очень уж сильно напоминает знаменитую пудру Pupa Luminys Silky Baked Face Powder.
У меня второй оттенок Porcelain и не такой уж он фарфоровый. Скорее бледно-бежевый с небольшой желтинкой.  Мне этот оттенок идеально подошел. Подозреваю, что пудра подстраивается под натуральный оттенок кожи. Текстура у пудры шелковистая и нежная, она хорошо пигментированная, но не плотная. На кожу ложится практически полупрозрачным слоем, но все же создает покрытие средней плотности. Пудра не крошится и не пылится, хорошо набирается на кисть.

Пудра великолепно выравнивает тон кожи и освежает ее. Она не сушит и не стягивает кожу, не подчеркивает шелушения и не проваливается в поры. 
Кожа выглядит более ухоженной и ровной, цвет становится однотонным, приглушается явная краснота. Конечно же, пудра не скрывает очень сильные и явные недостатки (скорее всего без консилера и тональной основы не обойтись), но заметно улучшает общий вид лица. Она как будто сглаживает все неровности и перепады оттенка кожи, делает ее более ухоженной, холенной и как-будто заблюренной. Не скажу. что это прям эффект фотошопа, но визуально кожа выглядит намного здоровее. 

Я наношу пудру NYX Professional Makeup кистью кабуки, она создает тонкое покрытие, но мне хотелось бы получить его немного плотнее. Если наносить пудру с помощью спонжа либо пуховки мне не понравилось. Округлая, плотная кисть - самый оптимальный вариант для меня, но не спорю, что не продолжу поиски еще какого то варианта.

Если у вас нет явных проблем с кожей, но все же, вы нуждаетесь, в том чтобы ее выровнять и освежить, то эта компактная пудра вам идеально подойдет.
Она очень легкая, невесомая и комфортная. Хорошо наносится и ложится, не осыпается и не скатывается. 
Пудра не защищает от солнца, но при этом она и не пересушивает кожу.
Отличная пудра за такую невысокую цену!
Рекомендую!

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Я в последнее время использую рассыпашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, буду иметь в виду эту пудру!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная пудра! люблю марку)

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю компактные пудры, они для меня самые удобные в использовании.

    ОтветитьУдалить
  5. "Great article! Thanks for sharing this with us.

    Check us out at Tropika Club Magazine

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks.

    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out a sample of Tropika Club Magazine’s articles:

    1. What's Most Effective for Wrinkles Under the Eyes?

    2.How to care for your hair between Salon Visits

    3. Your Top 10 Body Slimming Salon in Downtown Singapore [2020 Edition]

    4. Top 10 Tips for a Better Shave [for ladies]

    5. The Best and Cheapest Hair Removal Salons in Singapore [2020 Edition] "

    ОтветитьУдалить

Back
to top