L'Oreal Professionnel Mythic Oil Creme Universelle

Универсальный питательный крем для всех типов волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil Cream, 50 мл.
Цена: 310 грн. за 150 мл.
Страна производитель: Испания
Где купить: notino.ua
Описание: Средство предназначено для всех типов волос и на все 100% справляется сразу с тремя задачами: эффективно работает в качестве питательного продукта перед использованием шампуня, в качестве смываемого кондиционера, способствующему легкому расчесыванию, а также в качестве укладочного средства, обеспечивающего до 96 часов объема. Высококонцентрированная формула Mythic Oil Crème обогащена натуральным аргановым маслом и витамином Е, широко известного своими великолепными смягчающими и питательными свойствами. Состав крема также включает в себя миндальное масло, популярное своими успокаивающим и увлажняющим действием, тем самым придавая волосам шелковистость, гладкость и здоровый блеск. 
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о средстве для дополнительного ухода - питательном креме для всех типов волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil Creme Universelle.
Тюбик этого средства мне попался в дорожном наборе, который состоял из трех средств: шампуня, маски и непосредственно, питательного крема.

Шампунь и маску я использовала достаточно давно и довольно таки быстро, а вот знакомство с этим кремом почему то откладывала. Меня пугала его насыщенная текстура, состав и просто слово "питательный" в названии.

В моем тюбике 50 мл. средства, но мне их вполне хватило, чтобы оценить качество крема.
Крем упакован в удобный, миниатюрный тюбик с откидной крышечкой.
У него довольно резкий, специфический аромат, который я уже встречала у других средствах L'Oreal Professionnel.
Запах остается на волосах какое то время. Текстура у средства средней густоты, больше похожа на молочко. Я думаю, именно благодаря такой текстуре, крем очень легко наносить и распределять по волосам. 

Что можно ожидать от средства, на третьем месте в составе которого находится аргановое масло? Конечно же тотального увлажнения и даже глубокого питания!
Данный крем можно использовать, как дополнительный уход на сухие волосы, без последующего смывания. Как маска, перед использованием шампуня и конечно же, как средство для укладки волос. Третий вариант я не пробовала, а вот первые два вполне.
Если использовать его как маску или кондиционер, с последующим смыванием, волосы преображаются в лучшую сторону, они хорошо разглаживаются, становятся шелковистыми и мягкими. Приобретают дополнительный блеск, здоровье и силу.

Если использовать крем на сухие или влажные волосы, и не смывать его, то волосы становятся еще более гладкими, ровными, блестящими и ухоженными. Они действительно тяжелеют, как будто на ощупь становятся гуще и толще. Волосы ведут себя более смиренно, не распушиваются и не торчат в разные стороны, особенно если перед этим вы помыли их шампунем для жирных волос.

С этим кремом(как наверное с любым другим пиательным средством, которое вы наносите на волосы и не смываете) нужно быть очень аккуратной. Если немного переборщить, то волосы превращаются не то что бы в жирные сосульки, но сбиваются, слипаются между собой и теряется вот именно ту шелковистость и мягкость, которая была и задумана, при разработке формулы данного средства.
Не могу сказать, что этот крем станем моим самым любимым средством для волос, но он достоин, чтобы попробовать его и использовать на свои волосы хотя бы миниатюру (а мне ее хватит надолго, ведь использую я крем отступая на сантиметров пять от корней волос).

После L'Oreal Professionnel Mythic Oil Creme Universelle волосы выглядят намного лучше, чем без него. Они действительно будут блестеть и переливаться на солнышке, наполняться дополнительной силой и здоровьям, визуально станут более толстыми, ровными и послушными.

Еще хотела добавить, что мне нравится наносить крем на волосы, предварительно растерев его в ладонях, по принципу масла или флюида. Я не знаю, можно ли так делать, но тогда крем ложится легким и невесомым слоем на всю поверхность волос, а это значит, что излишняя жирность им не страшна.

CONVERSATION

6 коммент.:

  1. По описанию приятный крем для волос. Я подобные средства чаще использую в качестве бальзама для волос (смываемых)

    ОтветитьУдалить
  2. приятные ароматы у всей линейки, мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное средство для волос, не знала о таком.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня был пробник этого ухода. кончики волос спасал прекрасно, дальше не наносила)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой и мне нужен такой крем! В последнее время я очень активно использую разные несмывашки для волос.

    ОтветитьУдалить
  6. Масса есть разных кремов именно для волос, там и термозащита. и восстанавливающие, да и не перечислишь, знаю точно что кремы для волос штука полезная и нужная

    ОтветитьУдалить

Back
to top