Gucci Guilty

Туалетная вода Gucci Guilty, 50 мл.
Страна производитель: Италия
Цена1160 грн.
Где купить: notino.ua
Описание: В повседневной жизни праздники случаются редко, потому их так любят светские львицы. Когда еще представится шанс блеснуть во всей красе? Поэтому на вечеринке любая девушка хочет чувствовать себя настоящей Королевой. Впрочем, с Gucci Guilty и будний день станет намного ярче. Это интригующая смесь пряных и цветочных нот, соблазн и роскошь, которые вы можете себе позволить! Ощутите восхищенные взгляды, направленные на вас. Непревзойденный аромат Gucci Guilty, как настоящий стильный спутник, умело подчеркнет все ваши достоинства и скроет недостатки. Это действительно роскошный аромат! Gucci Guilty специально создан для вас. Не отказывайте себе в удовольствии оказаться в центре всеобщего внимания!
Gucci Guilty
Всем привет!
В моем блоге давно не было обзоров на парфюмерию, и хотя у меня за последнее время появилось несколько интересных новинок, я почему то не ре
шалась о них написать.

Сегодня хочу рассказать вам о беспроигрышном аромате от итальянского бренда Gucci.
Это мой первый аромат от данного бренда и до прошлой осени я вообще не обращала на него никакого внимания.

Аромат не новый. Его выпустил еще в 2010 году, и я уверенна, что он тогда наделал не мало шума.

Вычурный, немного дерзкий флакон, создан для того, чтобы привлекать внимание. Как будто слиток золота, кусок драгоценного металла, чтобы подчеркнуть статус его обладательницы.
Зеркальное отражение упаковки, якобы имитирующий металл (а на самом деле дешевый пластик), лично мне очень не нравиться. Любое прикосновение оставляет на флаконе опечатки пальцем, поэтому если его постоянно не протирать, он быстро теряет свой блеск и лоск и выглядит предельно зачуханным.
Ну, флакон это такое. Хотя, как часто мы покупаем парфюмерию (да и вообще любую косметику), опираясь только на один внешний вид?!

Gucci Guilty - цветочно-востоный аромат и поэтому, его так любят женщины, потому что он и сам есть воплощением женщины. 
Цветочная основа, облегченная фруктовой базой, щедро приправлена пряностями и древесными нотами - беспроигрышный вариант для повседневного, среднего женского аромата.
В данной композиции есть и романтический цветочный флер, с нежными переливами хрупкой лилии, и ощущаема кремовая сладость персика, абсолютно воздушная и не давящая, ну и кислинка сочного цитруса - звонкого мандарина, который очень гармонично соединился с красным перцем. Жгучим, острым, но не настолько, чтобы кипела кровь моя, да и окружающих.
Мне нравится адекватная концентрация пачули и амбры, которые к счастью, не утяжеляют данный аромат, а наоборот как бы запечатывают его звонкую и не навязчивую игру.

Gucci Guilty - это не аромат роскоши, взрыва, бума, загадки. Нееет. Это просто красивый женский аромат. Такой аромат, что вот надела какую то кофточку, сильно не заморачиваясь, нанесла 2-3 пшика и уже чувствуешь себя чуточку увереннее и привлекательнее, женственнее.
Gucci Guilty - отличный вариант для повседневной носки, и что самое интересное я вижу его на себе и летом и зимой. Он подойдет для офиса, в институт и ресторан на день рождения. Он в самом деле довольно презентабельный и универсальный, по-своему интересный, хотя достаточно узнаваемый.

Я не знаю, что еще написать о нем. Наверное то, что он стойкий и красиво раскрывается в течение достаточно длительного времени. И вроде не многокомпонентый, но ингредиенты между собой хорошо сочетаются. 
Единственное, я не вижу этот аромат на очень юных девушках +25 - вот его возрастная категория.
Не знаю, как пахнет интенсивная версия, но моя туалетная вода обладает достойной стойкостью, которой позавидуют многие парфюмерные воды.
Рекомендую его протестировать, перед покупкой!
Gucci Guilty



CONVERSATION

3 коммент.:

  1. я заинтригована таким описанием парфюма. нужно непременно с ним познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно его послушать. Я вообще не знакома с парфюмерией от GUCCI

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в хотелках Gucci Guilty Intense ))

    ОтветитьУдалить

Back
to top