Tigi Bed Head Elasticate Strengthening Shampoo

Укрепляющий шампунь для волос Tigi Bed Head Elasticate Strengthening Shampoo750 мл.
Страна производитель: США
Цена190 грн.
Где купить: notino.ua
Описание:  Шампунь деликатно очистит волосы, залечит повреждения и наполнит полезными компонентами. Его легкий и освежающий фруктовый аромат сделает несказанно приятным каждое мытье головы. Представленный продукт отлично пенится. Смешавшись с водой, пара капель шампуня превращается в густую, пышную пену, пахнущую спелыми апельсинами и ананасами. Она тщательно очищает волосы, обогащает их влагой, витаминами и питательными веществами. Активные компоненты дарят силу, оздоровляют, делают волосы прочными, мягкими и послушными. Увлажняющий эффект шампуня освежает кожу головы и избавляет ее от шелушения и излишней сухости. 
Tigi Bed Head Elasticate
Всем привет!
Сегодня речь пойдет об еще одном замечательном шампуне от британского бренда Tigi.
Речь пойдет о восстанавливающем и укреплящем шампуне Tigi Bed Head Elasticate , который я приобрела все в том же интернет-магазине notino.ua.
Покупаю косметику данного бренда только в этом магазине, так как на нее там самая низкая цена по Украине. Стараюсь приобретать сразу большой объём (хотя и не люблю такие бутылки из-за их размеров), но это настолько выгодно, да и в качестве я совсем не сомневаюсь, так что смело можно сразу брать почти литровую бутылку.

Красивая, высокая и габаритная бутылочка сочно-зеленого цвета привлекает внимание на полке в ванной. Крышечка не откидывается, а поднимается с помощью нажатия, раскрыв отверстие для извлечения шампуня.

У продукта довольно резкий, сочный и немного сладковатый аромат, который остается на волосах.

Шампунь обладает жидкой перламутровой текстурой, салатового оттенка. Шампунь отлично пенится и хорошо распределяется по волосам, так как обладает прекрасной консистенцией. Средство в прямом смысле слова скользит по волосам и дело наверное в его отличном составе на основе фруктовых экстрактов.

Мне нравится то, как шампунь пенится и обволакивает каждый волосок. Отлично промывает и очищает. Даже одного промывания достаточно, чтобы полностью избавить волосы и кожу головы от излишков кожного сала, пыли, грязи и пота.
Шампунь обладает легким охлаждающим эффектом, что особенно актуально в жаркое время года.
На ощупь шампунь обладает маслянистой текстурой, которой отличаются многие профессиональные средства для очищения волос.
После шампуня волосы выглядят блестящими, ровными, гладкими и мягкими. Они красиво переливаются на солнышке, к тому же после мытья их оттенок становится более "живым" и насыщенным. 

Не знаю, на сколько укрепляет этот шампунь волосы, но после месяца регулярного использования я так и не заметила, что мои волосы стали более крепкими или толстыми. Возможно на каком то глубоком уровне и результат есть, но визуально я его не заметила.

Шампунем Tigi Bed Head Elasticate Strengthening Shampoo  приятно пользоваться. Я считаю, что я купила отличное средство для очищения волос на лето. Большой объём позволяет пользоваться этим шампунем очень долго. Результат меня радует. Волосы чистые, блестящие и мягкие. Чистоту сохраняют 2 дня (если не использовать дополнительные увлажняющие средства).
Единственное - немного аромат приедаеться, все же, он достаточно концентрированный.
И снова таки, шампунь Tigi меня не подвел. Конечно, я буду пробовать продукты из ассортимента и дальше.
Tigi Bed Head Elasticate

CONVERSATION

4 коммент.:

Back
to top