Подарочные наборы

Всем привет!

Сегодня мой пост посвящен подборке самых классных подарочных наборов, которые я выбрала в интернет-магазине notino.ua.

Лично для меня ноябрь, это уже практически декабрь. А декабрь - чудесный месяц в году, самый красивый, самый волшебный и самый радостный.

Вы уже чувствуете приближение настоящей зимы, вы уже ощущаете морозное дыхание новогодних праздников? Вы уже рассматриваете новые елочные украшения для дома, купили прикольные варежки или возможно набор специй для глинтвейна? Ну что же, тогда вы и готовы потихонечку подбирать подарки для себя, родных, близких и друзей.

Что ни говорите, а косметические наборы - это всегда очень приятный и нужный подарок. Конечно, и здесь можно прогадать. Понятное дело, тут нужна определенная информация о человеку, о его предпочтениях и т.д. Вот, когда у меня перед международным женским днем спрашивали, что я хочу из косметики, я ответила вот так: какой то косметический набор для тела, чтобы там был скраб, сухое масло, можно лосьон и чтобы аромат был теплый, пряный, сладкий. Конкретно какой я хочу набор я не показывала (так уж совсем не интересно, когда хочется хотя бы минимального сюрприза), но вот мое описание более-менее уже поможет человеку купить то, что нужно мне.

В последние несколько лет, я стараюсь не тратить много средств на косметику. Покупаю только по необходимости. Придерживаюсь минимализма. Но Новый Год...Нет, не так! Но ведь впереди Новый Год! Себя просто необходимо побаловать! Вот именно на этот праздник без угрызения совести можно купить себе такие желанные, манящие наборы косметики, да еще и по приемлемой цене. 

Показать, вам какой подарочные наборы (подарунковий набір), я подобрала? Тогда смотрите...


1. Набор зубных паст MEDIBLANC Dental Care White Time Set

Сразу начинаю с очень полезного подарочного набора, которому ваши (и даже не ваши) зубы будут очень рады. Три тюбика первоклассной зубной пасты, которые действительно работают! У них необычные текстуры, мягкая формула и великолепный отбеливающий эффект,-  что еще нужно для красивой и здоровой улыбки?!

Я пробовала все виды зубных паст (но не все в полноразмерных объемах), и хочу заявить, что они действительного того стоит.

Такой набор нужно брать и то побыстрее!:)

2. Подарочный набор для рук Fantastic 8 Hand Creams L’Occitane

Правда, много кремов для рук не бывает?! Вот и я о том же. А если это еще и знаменитый крем от французского бренда L’Occitane.

Такой крутой набор из восьми кремов в миниатюрном формате можно подарить и кому то одному, а можно этот набор разделить и подарить нескольким подружгам, одноклассницам, одногруппницам, коллегам. В этом наборе есть крем с лавандой, розой, вишней, пионом...На любой вкус и аромат!


3. Набор для рук Vivian Gray Cool Winter

А вот и набор для вашей младшей сестры или любимой племянницы. Для юных девушек, которые любят уход за собой и получают удовольствия от всех этих милых баночек и скляночек.

Нежнейшее крем-мыло и крем для рук - то, что нужно для того, чтобы содержать руки в чистоте и красоте. Сейчас, в нашей жизни мытье рук занимает особое место, так почему бы не сделать эту процедуру особо приятной?

Симпатичный девчачий принт, только поднимет настроение и приумножит желание ухаживать за ручками.


4. Набор бальзамов для губ Lip Smacker Disney Frozen Pack

Если в вашем окружении есть такой же фанат бальзамов для губ, как и я, - бинго, я нашла для нее чудесный набор, аж с целых 8 бальзамов для губ. Особенно этот набор оценят поклонники мультфильма Frozen, но даже если вы даже и не видели этот мультфильм, все равно, иметь в арсенале такое количество бальзамов для губ безумно приятно. Кстати, можно себе парочку оставить, а несколько и младшему поклолоению подарить.

5. Подарочный набор для тела Baylis & Harding The Fuzzy Duck Winter Wonderland

Смотрите-ка, а это уже полноценный подарок, который осталось только купить и вручить. Вы только взгляните, как роскошно его упаковали, как производители все продумали. Две коробки с праздничным дизайном, перевязанные красной лентой, внутри прячут гель для душа 100 мл + крем для душа 100 мл + крем для рук 50 мл + молочко для тела 50 мл + соль для ванны 25 гр + мягкий спонж. Круто, да? Вот это набор! И посмотрите на цену! Да только упаковка стоит дороже...В общем, не знаю как вы, а я хочу этот набор и все. Представляете, как чудесно он будет смотреться под елочкой,  под покровом разноцветных огоньков? Ия о том же!

6. Набор лаков для ногтей Nails Inc. Like You A Choco-Lot

Я тут кое-что присмотрела и для фанатов маникюра в домашних условиях. Остались еще девушки и женщины, которые не покрывают ногти гель-лаком? Думаю, что да. Славные бутыльки по 15 мл. лака - это очень много, а значит можно использовать долго и экспериментировать. Оттенки, как мне показалось, выбраны идеально. Молочный и черный шоколад, персиковый нюд, м вишенка на торте - блестящий лак оттенка кофе с микроскопическим шиммером, то - что нужно для встречи Нового Года!

7.  Набор для тела Apivita Pure Jasmine

Вы любите греческую косметику? А греческую косметику с фантастическими ароматами и натуральными ингредиентами? Тогда, вам понравиться этот подарочный набор для тела, который состоит из геля для душа и увлажняющего молочка для тела. Apivita - это всегда великолепное качество, и если вы еще не знакомы с данным брендом, скорее это исправляйте.

 Вы можете отказаться от этого чудесного набора в яркой, праздничной коробке, только в том случае если не любите аромат жасмина.


8. Парфюмированный набор Cacharel Yes I Am Glorious

Скажу честно, на этот набор я засматриваюсь давно. В нем и новый цветочно-гурманский аромат Cacharel 2021 года выпуска (фланкер знаменитой красной помады Yes I Am), и парфюмированный крем для тела, ну и конечно же коробка, которая не оставит никого равнодушным. Мало того, что она сама по себе очень красивая и эффектная, так еще и украшена ободком в стиле "котячьи ушки", который вы сможете носить под определенные образы. Отличное решение, в набор косметике добавить милый аксессуар. А вы как считаете?


9. Набор свечей Yankee Candle Christmas Collection Votives Candle

Еще один полезный подарок, для тех, кто любит свечи и устраивать спа-вечера в домашних условиях. Рождественский набор свечей с разными ароматами - это очень теплый и уютный подарок, который поднимет настроение и наполнит дом особой атмосферой. 4 разные свечи для 4 вечеров, для 4 настроений, либо 4 поводов.

10. Подарочный набор Lancôme La Vie Est Belle

Еще один интересный косметическо-парфюмерный набор, который мне понравился. В нем собрано все то, что нужно женщине, чтобы блистать в новогодний вечер: тушь, помада и парфюмированная вода La Vie Est Belle. Кстати, последняя у мены была в бутылочке 50 мл. и если сначала, этот аромат для мены был очень сложным и тяжелым, то через некоторое время, я его настолько полюбила, что решила повторить еще раз.
Как вам моя подборка? Вы уже просматривали подарочные наборы для себя и своих близких?
Уверенна, на сайте можно найти еще много интересных вариантов для разного возраста и пола, начиная от самых бюджетных средств и заканчивая люкс и премиум-классом. 

Приятного вам выбора подарков!

CONVERSATION

3 коммент.:

Back
to top