Freedom Far Away Collection

Коллекция помад Far Away Freedom, 5 помад по 3,2 гр.
Цена: 179 грн.
Страна производитель: Великобритания 
Где купитьnotino.ua

ОписаниеКоллекция из 5 помад. Состоит из оттенков: Far Away, Sky-Walker, Space Luxe, Storm-Trooper, The Sith.

Сегодня я хочу вам показать коллекцию из 5 губных помад от лондонского бренда Freedom.
Бренд Freedom - довольно бюджетный бренд, ассортимент которого уж очень мне напоминает ассортимент Makeup Revolution.
Freedom - это большое количество палеток и наборов для контурирования, стробинга, оформления бровей, а так же палитры с тенями, румянами, помадами и т.д.

Так как данный набор из 5-ти помад стоял всего 180 гривен, я не могла устоять, чтобы не заказать его.  Я планировала его использовать для лип-арта. То есть смешивать оттенки и текстуры для получения интересных вариантов макияжа губ. Но как оказалось, эти помады не совсем подходят для этого дела, хотя смотрите сами...

В картонной упаковочке я нашла 5 помад в черных футлярах. Внешне, кажется что они совсем крохотные, но на самом деле каждая помада имеет вес - 3,2 грамма.

Помады не имеют какого либо-запаха. Все оттенки, кроме белого, полупрозрачные, в своем составе имеют большое количество разноцветного микрошиммера. На солнце он так красиво переливается! Но это не совсем то, чего я ожидала. Я думала, все помады будут кремовыми. А кремовой оказалась только одна - белая.

Белый цвет - кремовый, плотный, пигментированный. Перекрывает натуральный цвет губ.
Золотистый, серебряный, темно-синий и черный - имеют металлический, влажный финиш. Эти оттенки не очень хорошо смешиваются между собой и плохо наслаиваются. Их практически невозможно применять друг с другом, а только по отдельности.
Они скатываются на губах и не хотят на них держатся, даже если вы ими (губами) не движете, ничего не говорите и т.д.

Белая помада одна из самых прихотливых. При нанесении ее на губы, она подчеркивает все шелушения и неровности, может немного стягивать губы.
Сами по себе все остальные помады комфортные и не вызывают никакого дискомфорта.
Я честно ожидала, от них более высокой отдачи цвета, да и самого цвета я ожидала более яркого и насыщенного. Хотя за такую низкую цену, какие у меня еще есть претензии?😌

Я честно сделала свотчи на губах на все оттенки, но увидев на компъютере результат - просто испугалась. Помады лежат не ровно, как то грязно и вообще, будто я губы покрасила вовсе не помадами, а тенями.

В принципе, для того, чтобы "поиграться" этот набор более чем годится. Но для серьезного применения, я его бы не советовала использовать. Хотя, возможно у кого то и получится. 

Я так и с ними не подружилась и единственный оттенок, который применяю - белый, я его смешиваю с базовым оттенком, если хочу его немного высветлить. И все.
Оценка: 3/5



Здесь⏩ F
reedom Far Away Collection

CONVERSATION

23 коммент.:

  1. Я ждала этот отзыв с того момента,когда ты похвасталась покупочками на парфюмерии:) В стиках помады нереально красивые- проято космос. На свотчах уже похуже, видно что скорее блески и блестки. Представляю, что там за замес на губах получается. А жаль :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, если хочешь могу тебе в личку бросить фото какого то оттенка на губах, чтобы ты увидела то, как плохо она лежит. Сюда даже выставлять не стала.

      Удалить
    2. Да давай ) Интересно же. Можно на Фб https://www.facebook.com/profile.php?id=100004456815677

      Удалить
  2. В стиках они просто бомба! Эх, жаль, что с качеством не получилось( Знаю очень много девушек, которые такие оттенки носят с удовольствием.
    Кстати, Алинчик, а ты не пробовала их с матовыми помадами в качестве топа использовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear! :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/04/unicecom.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки нереально крутые, я думала ты их брала, чтобы для фоток рисовать ими или резать на куски))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нереальные оттенки у помад, похожи на тени. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие крутые помады! Оттенки крышесносные!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, а яждала на губах( но мне понравились все оттенки! даже синий)

    ОтветитьУдалить
  8. Алинка, так ты та еще затейница)) я никогда не практиковала лип-арт, хотелось ы посмотреть на это в твоем исполнение))
    Жаль, конечно, что помады не оправдали ожиданий. Но в стиках они выглядят крутецки, да и на свотчах очень прилично. Плохо, что с губами они совсем не "дружат"((

    ОтветитьУдалить
  9. В стиках они просто бомбезны!
    Но как же жалко, что такие паршивцы на деле оказались...

    ОтветитьУдалить
  10. Как жаль( Если бы качество было получше...

    ОтветитьУдалить
  11. На свотчах больше тени напоминают)

    ОтветитьУдалить
  12. А я подумала, что это тени. А оказывается помады )) Просто улет! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные оттенки - эффектные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты знаешь, любопытства ради я бы такие попробовала, по крайней мере, оттенки примерить нестандартные по моим меркам)

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль, что так вышло) а ведь оттенки показалась такими интересными и многообещающими!

    ОтветитьУдалить
  16. Видела этот сет, но так и не решилась его заказать, теперь радуюсь что не потратилась. Было интересно почитать обзор и узнать про качество помад.

    ОтветитьУдалить
  17. Оттенки космические!!! Я как раз сегодня положила глаз на серебряный и золотой оттенки, правда, не в помадах, а в блесках для губ, даже купить хотела. Но открыла тестеры, а там серебрянка и бронза, как для покраски крестов на погосте...

    ОтветитьУдалить
  18. А на руці виглядають прикольно) Думаю, для якихось тематичних вечірок можна спробувати... Шкода, що розчарували. Я думаю, що якби були такі ж помади, але з високою пігментацією, то вийшла б бомба! Здається, у MAC є... але там одна коштуватиме 500+ XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не готова поуи що платити таку ціну за помади таких не стандартних відтінків:)

      Удалить

Back
to top