Интернет-магазин Notino.ua

Всем привет!
Сегодняшний пост я решила посвятить важной информации о некоторых изменениях. Я думаю, многие мои подписчики знают интернет-магазин Parfumeria.ua с огромным ассортиментом косметики и парфюмерии, который недавно изменил свое название на Notino.ua. Кроме названия веб-страницы и почты, все остается таким же: профиль, история заказов, цены, стоимость доставки, способ оплаты...в общем все!

В честь этого события, за долгое сотрудничество, интернет-магазин Notino.ua прислали мне красивейшую коробочку с косметикой, которая мне даже чем-то напомнила крутой бьюти-бокс.

Кроме той информации, которую я вам написала выше, в этом посте, я хочу еще похвастаться перед вами новинками декоративной косметики и косметики по уходу за кожей лица и телом.
Итак, смотрим...
1. Мицеллярная вода Cleanance Avene
Я уже знакома с мицеллярной водой данного бренда и она мне очень нравится. Очень мягкая, комфортная, в общем - идеальный вариант для чувствительной кожи. Советую ее всем!

2. Тканевая маска-пилинг KORIKA NaturBeauty

Не знакома с этом брендом, но тканевые маски люблю нежной любовью. К тому же очищающие! Последняя, из таких у меня была от Holika Holika, которая мне безумно понравилась. Жаль, что ее давно нет в продаже.

3. Крем для рук SpiriTime Flower Time
Опять же, не знакомый для меня бренд. Как вы знаете, кремов для рук много не бывает и они расходуются очень быстро. Будет интересно попробовать миниатюрку этого крема с цветочным ароматом.

4. Ополаскиватель для рта MEDIBLANC Pure and Healthy 

Если вы иногда читаете мои публикации, то наверняка знаете о моей любви к британскому бренду MEDIBLANC. Мое знакомство началось с зубной пасты (ниже о ней я напишу), и теперь у меня есть возможность познакомится с ополаскивателем для рта. Очень порадовал размер бутылочки, иногда так не хватает таких вот миниатюрок, когда хочется взять собой самые необходимые средства, но с другой стороны не перегружать чемодан.

 5. Зубная паста с отбеливающим эффектом MEDIBLANC 

Это моя зубная пасна №1 - когда идет речь об отбеливании и мегаосвежении ротовой полости. У нее жидкая текстура, что усложняет процесс чистки и увеличивает расход продукта, но эффект после ее использования того стоит!

6. Матовая пудровая помада Infallible Matte Max в оттенке 006 Disturbia 

Давно мечтала попробовать губную помаду в таком формате. Откладывала покупку только из-за того что хотела подчистить свои помадные запасы. Очень приятная, пудровая текстура у помады, удобный аппликатор, красивый полуматовый, полупрозрачный финиш (напоминает нежный тинт). Единственное - такой яркий оттенок мне не к лицу, а жаль, использовала бы ее с большим удовольствием.

7. Гель для душа и лосьон для тела SpiriTime Gourmet time

Аромат у этих средств невероятно приятный! Им просочилась вся коробочка от Notino! :) Мне пахнет сладкой ванилью и карамелью. Два тюбика объемом по 75 мл. выглядит очень презентабельно. У лосьона и геля нежнейшая, тающая текстура.

8. Палетка хайлайтеров Makeup Revolution Soph X
Восемь оттенков хайлайтеров с разными текстурами! Вот это я уже чувствую себя визажистом!!!:) Я практически никогда не покупала палеток с декоративной косметикой, всегда считаю, что в палетке есть лишние средства, но когда я увидела эти мерцающие квадратики хайлайтеров, мое сердце забилось чаще. Она настолько красивая, что ее даже не хочется трогать, а просто...любоваться переливами на солнышке. Я постаралась сфотографировать палетку со всех ракурсов.

Вот такой был мой бьюти-бокс. Все средства мне понравились и всеми я буду пользоваться, кроме помады - оттенок, к сожалению не для моего цветотипа, но само качество пудровой помады на высоте.

Большое спасибо, интернет-магазин Notino.ua, за такой чудесный сюрприз!
 #notino_ua  #notinoua

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. Хорошо нас побаловал Нотино, жаль перед отпуском у меня не было этой коробочки)).

    ОтветитьУдалить
  2. Палетка хайлайтеров - просто бомба! Уже тоже понемногу начинаю ее использовать в макияже ))

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошная коробочка! Давно смотрю на эту палетку хайлайтеров. И фотографии изумительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка! И на фото всё так заманчиво смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько интересных брендов в магазине!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое же отличное наполнение у каждой коробочки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее наполнение у коробочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тут не надо помаду и хайлайт-палетку, а всё остальное надо!

    ОтветитьУдалить

Back
to top