L’Oréal Paris Magic Shampoo Tropical Splash

Сухой шампунь для объема волос "Экзотика тропиков" Magic Shampoo Tropical Splash L’Oréal Paris, 200 мл.
Цена: 149 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьnotino.ua
Описание: Нужно срочно помыть голову, но нет достаточного количества времени или доступа к воде? Тогда на помощь придет сухой шампунь L'Oreal Paris Magic Shampoo, который не только эффективно очистит локоны, но и наградит их соблазнительным ароматом тропических фруктов. Теперь ваш образ будет идеален не смотря ни на что!
Всем привет.
Сегодня мой отзыв посвящен - очень популярному средству, которое в последнее время появилось на туалетном столике каждой девушки. Речь пойдет о сухом шампуне для волос - Magic Shampoo Tropical Splash L’Oréal Paris
Я давно использую шампуни в таком формате и даже успела познакомится с некоторыми брендами, но нашумевший сухой шампунь от L’Oreal Paris пробую впервые.
Кто не знает, бренд выпустил целую линейку бирюзовых бутылочек объемом 200 мл. с разными ароматами. Я выбрала - "Экзотика тропиков". Честно говоря, выбирала даже не по названию, а по внешнему виду. 
Все бутылочки одинаковые и только в центральной части они отличаются каким то декоративным элементом. У меня нарисованы листья папоротника кораллового цвета. 
В общем бутылочка выглядит ярко и красиво. Бирюзовый цвет привлекает внимание.
Со стороны она напоминает бутылку с лаком для волос.
Бутылочка легкая. Хоть она и длинная, но вполне компактная. Ее можно переносить с собой при необходимости.
Сухой шампунь распыливается легко. Он обладает сладко-фруктовым ароматом. Он меня не раздражает, но при постоянном использовании этот запах быстро надоедает.
Сразу отмечу, в этому шампуне есть один большой плюс. Он не оставляет белого налета на волосах. Если после других шампуней, волосы прямо таки становятся белыми или седыми, то после этого они практически не меняют своего оттенка.
Он быстро впитывается и слегка распушивает волосы. Поглощает жир очень медленно и делает это не "под чистую". С другой стороны не сушит кожу и волосы, но если попадает на какое то раздражение на коже то вызывает жжение.
Если сравнивать с другими шампунями, например с тем же Aussie, то  L’Oréal Paris не так хорошо поглощает излишки жира и в целом очищает волосы средне.
Он экономно расходуется, им удобно пользоваться, он не требует много внимания (из-за того, что не оставляет слой пудры на волосах, а значит и не нужно ее прочесывать, вбивать и т.д), но и эффект от него посредственный. Как говорится, встречала и посильнее. 

Шампунь в принципе не плохой, он действительно не оставляет белых следов, но и не придает какого то заметного объема, о котором заявляет производитель, ну и самое главное очищает на 4 с минусом.
Это не самый лучший сухой шампунь для очищения волос, но и у него есть ряд преимуществ.
Я бы порекомендовала присмотреться к нему тем, кто часто использует сухие шампуни, даже больше не для эффекта очищения, а скорее освежения волос. Для таких нейтральных целей он вполне сойдет.
Для быстрого и эффективного очищения и поглощения излишков жира, рекомендую выбрать что-то посильнее.

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. Я даже и не знала, что у марки есть сухие шампуни! Но, для меня, он скорее всего, будет слабоват.

    ОтветитьУдалить
  2. Читала такие же отзывы, что это неплохое средство, но не столько сильное как хотелось бы)). Поэтому и не попробовала его.

    ОтветитьУдалить
  3. я пробовала сухие шампуни только у Батист и Орифлейм, при чем первые мне понравились гораздо больше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тот же список + еще недавно привезла с Италии кокосовый Сефора и пробовала Aussie. Пока что последний у меня лидирует)

      Удалить
  4. Такой формат без белого налета как раз для меня.

    ОтветитьУдалить

Back
to top