Ароматные скрабы Bielenda

Всем привет!

Сегодня мой обзор посвящен изучению скрабов и пилингов для тела из ассортимента Bielenda.
Я думаю, скрабами и пилингами для тела пользуются многие и знают, какие функции они исполняют.
Скраб или пилинг дополняет основной уход за телом и позволяет поддерживать кожу тела в красивом и здоровом виде. 
Скрабы отшелушивают отмершие частички кожи, осветляют пигментные пятна и отбеливают растяжки, уменьшают проявление целлюлита, кроме того, полируют, разглаживают, тонизируют и выравнивают.
Bielenda
Скрабы рекомендуется использовать не чаще 1 раза в неделю, а пилинги можно  даже 2 раза. Скраб обладает более интенсивным и агрессивным воздействием, поэтому он противопоказан для очень тонкой и чувствительной кожи. Пилинг подходит абсолютно всем и особенно показан для хрупкой кожи, которую лишний раз лучше не травмировать. 

Идеальное место для использования скраба - ванная комната. Скраб нужно наносить на распаренную, влажную кожу круговыми движениями.  Я не использую скрабы на зоне декольте, на шее и лимфатических узлах.

Особое внимание я обращаю на состав скраба, а именно на основное абразивное вещество, которое будет полировать, очищать и тонизировать кожу. Мне нравиться морская соль, зерна молотого кофе и ореховой скорлупы. В продаже видела скрабы с сахаром, рисовой  и овсяной пудрой, глиной, песком и даже молотыми ракушками. 

Большое значение имеет какие именно растительные масла и экстракты добавляют в состав скраба или пилинга, так как они обладают дополнительными уходовыми свойствами.

Предлагаю вашему вниманию, ТОП-5 скрабов от польского бренда Bielenda.

1. Угольный солевой пилинг для тела "Антицеллюлит" Bielenda Carbo Detox Charcoal Anti-Cellulite
Этот пилинг не только предотвращает появление целлюлита и растяжек, но и великолепно вытягивает из кожи грязь, пыль, излишки кожного сала. Уголь обладает антиоксидантным действием, а соль уменьшает отеки и выводит лишнюю жидкость.


2. Сахарный скраб с экстрактом дыни  BielendaExotic Paradise Melon
Это ароматный и яркий скраб поднимает настроение и дарит бережное и очень приятное очищение. В основе скраба - белый сахар, который великолепно полирует и разглаживает кожу, делая ее шелковистой и мягкой.
3. Сахарный скраб Bielenda Exotic Paradise Papaya
Еще один яркий красавчик из серии Paradise. С таким скрабом обеспечен максимальный заряд энергии и бодрости на целый день. Благодаря экстракту папайи в составе, скраб отлично восстанавливает и подтягивает кожу, повышает ее тонус и уровень упругости. Тропический аромат и яркий, апельсиновый оттенок сделает даже самый хмурый и холодный день - солнечным и теплым.
Bielenda Exotic Paradise Papaya
4. Сахарный  скраб с экстрактом питайи Bielenda Exotic Paradise Pitaya 
Яркий скраб цвета фуксии, наполняет ванную комнату и тело сладким фруктовым ароматом. Этот скраб отлично восстанавливает и укрепляет, мягко отшелушивает и придает коже здоровый цвет. Я думаю, такой розовой вксняшке будет рада любая девушка:)
5. Освежающий пилинг с экстрактом лимона и мяты Bielenda Botanic Formula Lemon Tree Extract + Mint
Напоследок я оставила великолепный тонизирующий, освежающий и бодрящий пилинг с натуральным ароматом лимона и мята. Он обладает охлаждающим и бодрящим эффктом. Пилинг бережно очищает, ускоряет обмен веществ и кровообращение. Обладает успокаивающим и расслабляющим действием.
Мне понравились яркие скрабы из серии Paradise с папаей, питайей и дыней. Есть еще один с инжиром. Эти разноцветные скрабы я бы использовала в качества СПА-ритуала, когда хотела бы максимально побаловать кожу и понежится в ванной, окунаясь в сочные фруктовые ароматы. Пилинг с экстрактом лимона и мяты я бы прикупила на лето, для жаркого периода данный пилинг приносил бы мне еще больше пользы.

А вы пробовали какие-нибудь скрабы или пилинги Bielenda? 
Мне кажется, что большие объемы средств и их не высокая цена не может оставить кого либо равнодушным, при том что качество бюджетной косметики Bielenda всегда на высоте.

CONVERSATION

4 коммент.:

  1. Я обожаю всевозможные средства для тела, особенно скрабы ))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо достать с полочки свои скрабы). В последнее время ленюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие заманчивые скрабы! Не пробовала ни скрабы, ни пилинги от этого бренда. Но в целом, их продукция нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю я пользоваться крабами, понравился найбольше сахарный скраб с экстрактом питайи.

    ОтветитьУдалить

Back
to top