Happy Mother's Day!

Всем привет!

Друзья, все помнят, что 9 мая в Украине отмечают День Матери? Кто забыл, тот наверняка cкоро вспомнит, потому что в последнее время об этом празднике говорят все больше и больше, привлекая к нему особое внимание. 

Мы в семье не отмечаем как-то по особенному этот праздник, но вкусный тортик к чаю, цветы и недорогие подарки присутствуют всегда.

Я всегда озадачиваюсь, что же купить и подарить маме в этот день?! Были и билеты на концерт, парфюмерия, посуда, сладости и даже вышиванка...

И знаете, что я придумала в этом году? Я решила подарить маме роскошную помаду. Вот именно ту самую-самую красивую, дорогую, качественную и брендовую. Помаду, которой будет хотеть пользоваться в особых случаях. Помаду не на каждый день (хотя, почему бы и нет?!). Помаду, на которую только посмотришь и уже хочется нанести на губы. Помаду в роскошном  и необычном футляре, которая будет №1 в косметичке. И знаете что, таких помад в интернет-магазине notino.ua не один десяток!

Какие варианты я выбрала на подарок для мамы смотрите ниже...

1. Clinique Pop™ Lip Colour + Primer

Это знаменитая помада, которая придает губам потрясающий цвет и кроме того дополнительный уход. Мощная увлажняющая формула в составе помады сделает губы гладкими, нежными и мягкими. Широкая палитра состоит из красивых нюдовых, ягодных, винных и краснх оттенков на любой вкус и событие жизни.


А как вам такой роскошный, глянцевый плампер для губ? Стильная упаковка, милый дизайн стержня помады украшен по центру сердечком и крутой, влажный финиш на губах. Помада идеально ляжет даже на самые сухие и потресканые губы. Отличный вариант для женщин в возрасте. 

3. L’Oréal Paris Elie Saab Limited Collection Color Riche

 У L’Oréal Paris очень часто выходят лимитированные коллекции помад с чудесным дизайном. А тут мне на глаза попалась новая серия помад создана в коллаборации с известным дизайнерским домом из Ливана - Эли Саабом. Оттенок 03 Rose Bang по моему один из самых удачных.

 4 . Collistar Rossetto Unico® Lipstick Full Colour - Perfect Wear

А вот от палитры данной помады по-настоящему кружиться голова. Что не цвет - то красота! Мне безумно понравились оттенки 4 Rosa Del Deserto и 19 Rosa Malva. Узнаваемый, золотистый футляр, приятная отдушка и высокая пигментированность делает эту помаду очень стойкой и комфортной. 


К сожалению, новую коллекцию 2020 года я увидела только сейчас. Она нереально крутая и очень характерная. Конечно же я обратила внимание на этот красно-золотистый принт, который так и манит прикоснуться к холодному, золотистому футляру. Особенно мне понравился оттенок n°83 - густой, насыщенный, теплый кровавый оттенок, который подойдет не всем, но будет очень выигрышно смотрится в вечернем макияже в стиле драма.

6. Estée Lauder Pure Color Desire

Estée Lauder радует меня не первый год своей великолепной продукцией самого высокого качества. Я до сих пор не нашла лучшего консилера и туши, чем у Estée Lauder, поэтому думаю, что и помады у них превосходные.
Как правило, у данного бренда довольно сдержанный и лаконичный дизайн, без излишнего пафоса и гламура. Но кремовая помада Estée Lauder Pure Color Desire в золотистом футляре выглядит по-настоящему нарядно и празднично, то что нужно для подарка. Оттенок  401 Say Yes меня просто свел с ума - это идеальный припиленный розовый нюд с холодным лиловым подтоном. 
Любимая гамма моей мамы!
Девушки, как вам идея с помадой в качестве подарка? 
Вы уже выбрали свои любимым мамулям что-то? 

CONVERSATION

3 коммент.:

Back
to top