Mary Kay Translucent Loose Powder

Прозрачная рассыпчатая пудра Mary Kay, 11 гр.
Цена: 400 грн.
Страна производитель: США
Где купитьmarykay.ua
ОписаниеУниверсальный оттенок, который подойдет для любого цвета и типа кожи (даже для чувствительной). Светорассеивающие свойства помогают визуально разгладить морщинки и скрыть мелкие недостатки кожи. Создает эффект естественного сияния. Устраняет жирный блеск, матирует кожу, не делая ее при этом бледной.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об очень интересном декоративном средстве от американского бренда Mary Kay, который получила в подарок еще на Новый Год!
Речь пойдет о рассыпчатой, прозрачной пудре белого цвета.
Ранее, я была знакома с подобным продуктом от Make Up For Ever. По качеству меня эта пудра полностью устраивала, но я не могла ее использовать, мне было не комфортно ее носить на моем типе коже.

Эта пудра очень похожа, на ту, о которой я написала выше, но все таки, отличия есть -  в ее текстуре можно увидеть микроскопические светоотражающие частицы, которые заметно преображают кожу.

Сама пудра находится в самой обычной пластмассовой баночке с ситечком. 
Рассыпчатая пудра очень мелкого помола, обладает шелковистой, невесомой текстурой, которую я вообще не ощущаю на коже. На самом деле пудра не совсем белая, а скорее жемчужная. На коже, она практически полупрозрачная, но при нанесении слегка может ее осветлить. При распределении она становится невероятно комфортной и послушной, оставляя на коже легкую, полупрозрачную дымку с сияющим финишем. 
После нанесении пудры, кожа заметно преображается. Подсвечивается, становится более холенной и ухоженной, как будто заблюренной.
Сейчас кстати большой популярностью пользуются средства с эффектом блюра и фотошопа. Так вот, эта чудесная пудра делает что-то подобное с кожей.
Конечно же, она ничего не скрывает и тем более не перекрывает, но зато дарит коже более здоровый и свежий вид. Эту пудру можно наносить поверх тональной основы, чтобы создать матовое покрытие и закрепить последнюю, либо на голое лицо, чтобы визуально выровнять (скорее улучшить!) тон лица и убрать жирный блеск.
Пудру я наношу своей любимой кистью кабуки от Dior.
Она очень экономно расходуется, поэтому 11 грамм хватит на долгий период.
Кстати и срок годности у нее большой, можно спокойно использовать ее еще как минимум два года.
Единственный минус в этой пудре - она не подходит для сухой кожи, так как будет ее сушить еще больше. Если у вас есть шелушения, она может подчеркнуть и их. Так что либо ее наносите только на тон (но я его не использую), либо на увлажненное лицо+база.

А так, я очень довольна этой пудрой. Она действительно многофункциональная. Может использоваться для фиксации макияжа, матирования и просто визуальной коррекции общего вида кожи. Деликатное и очень нежное, практически неуловимое сияние придадут вашей коже более ухоженный и красивый вид!

Эта волшебная пудра понравится девушкам с нормальной, комби и жирной кожей! Чувствительная кожа реагирует на эту пудру нормально. 
Она изумительно смотрится на тональной основе и на голом лице!
Рекомендую!
Оценка: 5-/5 

CONVERSATION

3 коммент.:

  1. Тоже люблю такие вуальные пудры мельчайшего помола с эффектом блюра. И да, расходуются они супер экономно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я больше люблю пудры с оттенком загара, а прозрачные редко использую.

    ОтветитьУдалить

Back
to top