Inebrya Sakura Restorative Shampoo

Восстанавливающий шампунь Inebrya Sakura Restorative Shampoo, 300 мл.
Цена: 200 грн.
Страна производитель: Италия
Где купить: notino.ua
Описание: Деликатный шампунь без SLS от бренда Inebrya способствует быстрому восстановлению гладкости и блеска волос. Экстракт цветков черешни, которым насыщенно это средство, поддерживает высокий уровень регенерации клеток. Такой компонент проникает вглубь волосков, оздоравливает его и насыщает полезными веществами. При регулярном применении локоны выглядят здоровыми, «живыми» и ухоженными.
Всем привет!
В прошлом году я открыла для себя новый итальянский бренд по уходу за волосами - Inebrya.
Я уже успела попробовать шампунь направленный против выпадения волос (отзыв на который можно прочитать ЗДЕСЬ) и решила опять приобрести шампунь от данного бренда.
Мой выбор остановился на восстанавливающем  веганском шампуне с экстрактом черешни.

Этот шампунь упакован в круглую бутылочку объемом 300 мл.
У него густая, прозрачная текстура нежно-персикового оттенка. Шампунь обладает приятным, легким цветочным ароматом, который некоторое время остается на волосах.
Аромат этого шампуня ассоциируется у меня с ароматом, который исходит весной от цветущих деревьев.

Шампунь Inebrya Sakura великолепно пенится, а так же за счет насыщенной и концентрированной формулы, хорошо промывает волосы даже с одного раза.
Пена у этого шампуня нежная, обволакивающая -  если она попадает на кожу, то не сушит ее и не раздражает.

Шампунь делает мои тонкие волосы очень густыми и плотными. Я даже не знаю, почему в официальном описании производитель не акцентирует на этом внимание. Этот шампунь действительно преображает мои волосы в лучшую сторону, после него, они без лишних средств и приспособлений выглядят ровными, гладкими, тяжелыми и густыми.
Радует и то, что после этого шампуня, волосы выглядят красивыми и чистыми не мене 2-х дней и это при температуре около +15+18С.
Если дотронутся до волос, через несколько часов после мытья, под рукой можно ощутить насколько упругими и гладкими стали мои локоны, а еще очень мягкими и объемными. 

Кроме одного растительного экстракта, в составе шампуня я не нашла супер ингредиентов, которые бы оказывали укрепляющее или оздоравливающее действие на волосы, но результат, так сказать на лицо! Волосы без кондиционера, бальзама и маски выглядят круто!

Единственный минус у данного шампуня - неудобная крышечка, которую очень сложно открыть, если у вас нет длинных ногтей. Она сделана таким образом, что там не за что зацепится, чтобы поднять ее вверх. Я считаю, что этот аспект не продумали, так как действительно это затрудняет процесс извлечения шампуня.

Но, я бы очень рекомендовала попробовать этот шампунь, так как он должен подойти абсолютно всем типам волос.
Он хорошо и надолго очищает, делает волосы густыми и блестящими, разглаживает и придает им шелковистость.
Шампунь не самый бюджетный, но зато у него большой объем и работающая формула.

Рекомендую настоятельно!

CONVERSATION

4 коммент.:

Back
to top