NYX Professional Makeup Sweet Cheeks Matte Blush #So Taupe

Матовые румяна NYX Professional Makeup в оттенке So Taupe #SCCPBM09, 5 г.
Цена: 230 грн. 
Страна производитель: Тайвань
Где купитьnotino.ua 
Описание: Придайте своей коже красивый натуральный румянец вместе с нашими румянами Sweet Cheeks Creamy. Наша новая формула обеспечивает красивый пигментированный цвет с матовым финишем. Доступны как более натуральные тона (розовые, коралловые и ягодные), так и оттенки пурпурного и желтого цвета для любительниц ярких экспериментов. Кроме того, шелковистая текстура позволяет оттенкам легко смешиваться.
Всем привет!
Мне кажется, что сегодня я расскажу вам о декоративном средстве, которое знают практически все.
Речь пойдет о бестселлере американского бренда NYX Professional Makeup - компактных румянах в самом популярном оттенке #So Taupe.
Начну с того, что румяна Sweet Cheeks Matte Blush я уже покупала много лет назад, еще в старом дизайне.
Вы не поверите, но именно их я использовала до самого дна. Ни осталось ни одной порошинки.
Чтобы не придумывать велосипед, со временем я приобрела такие же румяна, в том же оттенке.
Оттенок  Taupe - это самый ходовой оттенок, который в основном используют для коррекции лица, а точнее для очертания линии скул.
Вся фишка, в его необычном цвете, с помощью которого можно создать очень естественные тени на тех участках, которые хотим подчеркнуть или уменьшить.
Благодаря матовой текстуре, румяно хорошо растушевываются и тонким слоем ложатся на кожу.
Этими румянами можно визуально сузить нос, "спрятать" линию подбородка, подчеркнуть скулы и уменьшить лоб.

Я их использую, только для того, чтобы нарисовать скулы. Этот дымчато-бежево-серый оттенок позволяет сделать очень натуральные тени на лице, которое выглядит более овальным.

Румяна достаточно стойкие, не размазываются и не скатываются, но не могу сказать, что они выдерживают на лице целый день. По крайней мере, я наношу их только на пудру, без тональной основы.

Я наношу их обычной скошенной кистью из синтетического ворса. Мне нравится, что они не пылят и не превращаются в порошок при наслаивании на кисточку. Румяна достаточно пигментированные, а оттенок #So Taupe подходит для всех цветотипов. Лично у меня, довольно бледная кожа с холодным подтоном, но эти румяна при грамотном нанесении, не смотрятся как декоративная косметика, а как какие то естественные впадины на лице. Вот этим мне они нравятся. Они не делают щеки пунцовыми, рыжими или кирпичными, наоборот, выглядят натурально и сдержано.
При необходимости румяна можно наслаивать, для того, чтобы получить более плотный и насыщенный оттенок. Я е, еле касаюсь кистью (провожу ею несколько раз по рефиллу), стряхиваю остатки и наношу на кожу.

Если сравнивать старую и новую версию румян, то обновленные мне кажутся более мягкими по текстуре и чуточку светлее по оттенку.
Пластмассовая коробочка стала более широкой и плоской у новой версии и выглядит действительно более современно.  Кажется, что и крепление сделали более надежным, так как у моих старых румян, быстро отлетела прозрачная крышка-закрывашка.

В палитре NYX Professional Makeup Sweet Cheeks Matte Blush представлено много интересных и не банальных оттенков, которые подойдут для дневного, вечернего, праздничного и даже фантазийного макияжа. Кроме матовой серии Matte Blush существует еще и коллекция Blush Glowy с умеренно сияющим, влажным финишем.

Я считаю, что румяна NYX Professional Makeup стоят своих денег. Они очень хорошие по качеству и стойкости. Кроме того, радуют изобилием всевозможных оттенков на любой вкус и цвет.

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. у меня такие еще в старом дизайне - эти видно, что помягче стали)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, самые знаменитые румяшки и именно этот оттенок. Одно время я их очень хотела, но тогда их сложно было выловить. Потом забыла про них. А теперь вспомнила )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок не совсем мой, но румяна записываю в хотелки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше оттенок напоминает бронзер. Я румянами редко пользуюсь, а вот бронзерами чаще.

    ОтветитьУдалить

Back
to top